К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Китайская компания BYD построит в США завод по производству автобусов


Китайский автопроизводитель BYD объявил о планах построить в США в калифорнийской пустыне Мохаве завод по производству автобусов с электрическим двигателем, сообщило в среду агентство AP.

Мэр города Ланкестер и представители компании BYD Automotive заявили о планах открыть первый китайский автозавод в США, который появится в пустыне в 60 милях от Лос-Анджелеса.

По заявление BYD, которая открыла свое представительство в США в 2010 году, на заводе будут сначала собраны 10 автобусов на электрической тяге для города Лонг-Бич. Они будут выпущены уже в следующем году. Радиус их пробега без дозаправки - 150 миль. В планах компании - выпусить на рынок США свой электромобиль e6.

 

Компания BYD является одним из крупнейших в мире производителей аккумуляторов и батарей. В автобизнес компаний вошла 10 лет назад. В настоящее время в ней работают более 150 000 сотрудников. Среди инвесторов компании знаменитый американец Уоррен Баффетт.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+