К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Власти Нью-Йорка выставили на аукцион пострадавшие от урагана «Сэнди» машины


Власти Нью-Йорка на уходящей неделе выставили на аукцион более 500 автомобилей, владельцы которых не нашлись после урагана «Сэнди», обрушившегося на город осенью 2012 года, сообщает New-York Post.

В общей сложности с молотка уйдут 535 машин марок BMW, Cadillac и Toyota, сообщил изданию организатор аукциона Ричард Мальц. На момент выхода публикации были проданы 125 автомобилей. Самый дешевый обошелся покупателям в $300, самый дорогой – в $10000.

Большинство машин находится в аварийном состоянии, многие по нескольку дней провели под водой. В целом все они подлежат восстановлению, но их ремонтопригодность покупатели должны определять сами, отмечает издание.

 

Всего после урагана были эвакуированы около 3300 автомобилей, которые мешали ликвидации последствий стихии. Ураган «Сэнди» обрушился на США и Канаду в октябре прошлого года. Больше всего от него пострадали штаты Нью-Йорк и Нью-Джерси. Жертвами стихии стали около 120 человек. Ущерб составил $25 млрд.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+