К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Galaxy S III победил iPhone в битве за титул лучшего смартфона года по версии MWC


Samsung Electronics добилась очередной важной символической победы над Apple в борьбе за лидерство на рынке смартфонов. В Барселоне на одной из самых престижных мировых технологических выставок Mobile World Congress (MWC) южнокорейская компания пополнила список своих успехов статусом производителя лучшего смартфона 2013 года. Об этом сообщает Forbes.

Титул завоевала модель Samsung Galaxy S III. В номинации с ней соревновались iPhone 5, HTC Droid DNA, Nokia Lumia 920 и еще один представитель Samsung — Galaxy Note II.

В рамках MWC-2012 южнокорейцы уже оставляли позади себя продукцию Apple: тогда смартфоном года эксперты признали Galaxy S2, а не iPhone 4S. Тогда же Samsung также победила в категории «лучший производитель мобильных устройств», в то время как американской компании не нашлось равных среди производителей планшетов.

 

В 2013-м в категории бюджетных телефонов выиграла серия Asha от Nokia. Планшет Nexus 7 от Google опередил iPad в профильной категории.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+