К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

H&M откроет в Европе сеть люксовых магазинов под брендом & Other Stories


Шведский ритейлер надеется улучшить финансовые результаты и выполнить амбициозную инвестпрограмму за счет привлечения новых категорий покупателей

Шведский ритейлер Hennes & Mauritz AB (H&M) в среду объявил о запуске нового бренда & Other Stories на рынках 10 европейских стран. Одежда и аксессуары этой марки появятся на прилавках магазинов уже весной 2013 года, пишет The Wall Street Journal& Other Stories призван усилить позиции скандинавского масс-маркет гиганта в люксовом сегменте рынка. Точки продаж будут открываться в шоппинг-округах по соседству с бутиками других марок.

Специальный бренд «для богатых», по задумке руководства компании, должен помочь H&M удержать амбициозную планку в 10-15% роста количества магазинов и сформировать лояльное ядро аудитории среди людей с высоким уровнем дохода. Такой подход несколько расходится с поведением части конкурентов — к примеру, британская Primark и американская Forever 21 пока продолжают активно наращивать популярность в молодежной среде.

Однако мультибрендовые ритейлеры, такие как испанский Inditex или японский Fast Retailing, даже опередили шведского гиганта в темпах диверсификации своего портфолио торговых марок с учетом фактора платежеспособности той или иной категории потребителей. Та же Inditex внушительную долю прибыли получает от покупателей в своих концепт-сторах, «разгружая» бренд Zara. У H&M есть четыре бренда, но подавляющая часть финансовых операциях приходится на основную марку.

 

Есть крупные компании, которые идут по пути поглощения уже существующих люксовых брендов. Так, на прошлой неделе американская сеть Gap объявила о покупке бутика дизайнерской одежды Intermix за $130 млн.

У H&M сегодня 2776 магазинов по всему миру. По прогнозам аналитиков, затея с & Other Stories имеет все шансы на успех. Дополнительные резервы нужны скандинавской компании в условиях необходимости масштабных инвестиций в  развитие онлайн-сервисов и открытие новых магазинов. За последние три месяца финансового года, по состоянию на 31 августа 2012 года, чистая прибыль H&M выросла всего на 0,9% — до 3,62 млрд шведских крон ($551,7 млн).

 

Люксовые магазины ритейлера откроются по самым актуальным шоппинг-адресам Старого света: Риджент-стрит в Лондоне, Рю Сэн-Онор в Париже. Другие локации придутся на Берлин, Барселону, Копенгаген, Милан и Стокгольм. Также ожидается открытие онлайн-магазинов для Бельгии, Финляндии и Голландии.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+