К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Власти Индонезии назвали причиной крушения SSJ-100 человеческий фактор


Власти Индонезии заявили, что причиной крушения Sukhoi Superjet-100 9 мая 2012 года стал человеческий фактор. Авиакатастрофа унесла жизни 45 человек.

Глава Национальной комиссии по транспортной безопасности Татанг Курниади заявил 18 декабря, что черные ящики SSJ-100, разбившегося во время демонстрационного полета над горой Салак, показали, причиной трагедии стал человеческий фактор. Командир воздушного судна незадолго до крушения беседовал с потенциальным покупателем. За 38 секунд до катастрофы  автоматической системы предупреждения об опасности сигнализировала, что впереди земля, но эти сигналы якобы были проигнорированы, передает Associated Press со ссылкой на Курниади.

Напомним, SSJ-100  9 мая 2012 года во время демонстрационного полета в Индонезии врезался в гору Салак. Погибли 45 человек, находившиеся на борту. Свои результаты расследования авиакатастрофы должен представить Международный авиационный комитет.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+