«Рамблер» станет единственным владельцем сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» в понедельник объявила о покупке 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун». Соответствующее соглашение подписано с холдингом «Финам» и инвесткомпанией Skagit, уточняется в пресс-релизе.
В настоящий момент «Рамблеру» принадлежит 50,1% акций «Бегуна». По завершении сделки, таким образом, объединенная компания станет единственным владельцем сервиса. Сумму, которую получат продавцы за свой пакет, в сообщении не приводится.
После закрытия сделки объединенная компания (ОК) «Афиши» и «Рамблера» на базе компаний «Бегун» и Price.ru начнет консолидировать проекты, связанные с электронной коммерцией.
Должность гендиректора новой структуры займет Антон Терехов. Одновременно он сохранит за собой позицию директора по электронной коммерции объединенной компании и будет отвечать за консолидацию проектов компании в сфере e-commerce.
В состав ОК входят интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», «Лента», Price.ru, «Канобу» и др. Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 23,3 млн человек в России (по данным TNS). «Афиша»-«Рамблер» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».
«Бегун» — один из первых российских сервисов контекстной рекламы. Компания работает на рынке с 2002 года. На сегодня партнерская сеть «Бегуна» насчитывает порядка 150 000 контрагентов, в том числе Mail.Ru, Rambler и другие сайты. С 2010 года сервис является авторизованным реселлером Google AdWords в России. В 2011 году «Бегун» заключил договор с «Яндексом» на право продавать рекламу в системе «Яндекс.Директ». Месячная аудитория рекламной сети составляет 27,7 млн пользователей (TNS).