К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

На авианосце «Викрамадитья» в ходе испытаний нашлись новые неполадки


На авианосце «Викрамадитья» (ранее — российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») в ходе испытаний в Баренцовом море обнаружены новые неполадки. На этот раз речь идет о котлах силовой установки. Но и о сбоях в работе оборудования, которое поставлялось странами НАТО. Об этом в пятницу на встрече с вице-премьером Дмитрием Рогозиным, курирующем в праветельстве ВПК, заявил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков.

«Есть еще ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе поставленные странами НАТО. Это три холодильные машины, генераторы азота и еще целый ряд оборудования. Этих поставщиков предложила индийская сторона», — цитирует РИА Новости Дьячкова.

Авианосец «Викрамадитья» прошел масштабную реконструкцию на российском судостроительном предприятии «Севмаш». Передача этого корабля Индии была запланирована на 4 декабря 2012 года. Однако, 17 сентября в СМИ появилась новость о том, что авианосец для Индии не прошел ходовые испытания и сроки его сдачи Индии сдвигаются, в российских СМИ. После этого представители «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) подтвердили, что ходовые испытания авианосца «Викрамадитья», модернизированного для ВМС Индии, выявили серьезные неполадки в работе силовой установки корабля. «Неполадки в котлах есть, они не могут выйти на полную мощность», — заявил тогда представитель ОСК.

 

На встрече с Рогозиным Дьячков рассказал, что сбой в процессе ходовых испытаний авианосца — три из восьми которых во время ходовых испытаний не вышли на полную мощность — вызван неверным выбором материала теплоизоляции двигателя. «Первые выводы — допущена конструктивная ошибка при выборе теплоизолирующего материала подложки. В российских котельных установках применяется асбестосодержащий картон, индийская сторона в свое время при рассмотрении проекта выдвигала требования об исключении асбестсодержащих материалов», — заявил Дьячков. (По мнению индийцев, асбестосодержащие материалы вредно влияют на здоровье человека.)

В ходе испытаний при выходе на большие мощности было обнаружено частичное обрушение огнеупорной кладки в топках котлов. При этом Дьячков пояснил, что были шамотные кирпичи китайского производства. «К сожалению, российское производство этих материалов утрачено», — объяснил президент ОСК.

 

При этом Дьячков сообщил, что ремонт корабля планируется завершить в мае 2013 года. Сдача авианосца, по предварительным данным, сдвинется на 9 месяцев.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+