К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Tesla начала продажи электропикапа Cybertruck по цене на 50% выше запланированной


Tesla начала продажи электропикапа Cybertruck по цене на 50% выше запланированной — в базовой комплектации он стоит $60 990 и будет доступен покупателю в 2025 году. Миллиардер Илон Маск четыре года назад обещал, что Cybertruck поступит в продажу в 2021 году по цене в $39 900

Американская Tesla, основанная и возглавляемая самым богатым человеком в мире Илоном Маском (состояние, по данным Forbes Real-Time, $245,3 млрд), начала продажи своего первого электрического пикапа Cybertruck по ценам, на 50% превышающим заявленные.

На сайте Tesla самая доступная версия электропикапа с задним приводом, запасом хода около 400 км и разгоном до 100 км/ч за 6,5 секунды, продается за $60 990 и станет доступна покупателю в 2025 году. Представляя Cybertruck в 2019 году, миллиардер заявил, что автомобиль будет стоить от $39 900 и его продажи начнутся в конце 2021 года. 

Остальные версии можно получить в 2024-м, в том числе Cybertruck с полным приводом, мощностью двигателя 600 л. с., запасом хода 550 км, максимальной скоростью в 180 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 4,1 секунды — за $79 990. Цена Cybertruck в полной комплектации Cyberbeast (мощность 845 л. с., запас хода — 515 км, максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 2,6 секунды) — $99 990. Все модели Cybertruck позволяют проехать более 200 км после 15-минутной подзарядки. Они изготовлены из блестящей нержавеющей стали, будут продаваться без покраски, но за доплату в $6500 можно заказать покрытие черной пленкой. 

 

Reuters отмечает, что цены конкурентов Cybertruck на рынке электропикапов не ниже. Стартовая цена R1T от Rivian составляет $73 000, цена Ford F-150 Lightning начинается с $50 000, а Hummer EV стоит более $96 000. 

«Cyberbeast определенно понравится более состоятельным клиентам, которые могут позволить себе такую цену и хотят чего-то уникального и причудливого», — отметила руководитель аналитического отдела автомобильной исследовательской компании Edmunds Джессика Колдуэлл. 

 

Открыл продажи Cybertruck сам Маск, выехавший на одном из них на сцену в Остине (штат Техас). «Наконец-то будущее будет выглядеть как будущее», — заявил он. И показал видео заезда на четверть мили (400 м), в ходе которого Cybertruck Cyberbeast опередил спорткар Porsche 911. Взрыв аплодисментов присутствующих вызвали последние секунды видео, когда стало понятно, что электропикап в ходе заезда буксировал на прицепе такой же Porsche 911. Главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен во время презентации демонстративно бросил в окно Cybertruck бейсбольный мяч, который отскочил. В 2019 году он для демонстрации небьющегося «бронированного стекла» пикапа бросил в окно металлический шар и разбил его.

Акции Tesla на закрытии 30 ноября упали на 1,66% (до $240,08 за бумагу), на премаркете 1 декабря они снижались на 0,99%, до $237,85.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+