«Будем отталкиваться от WB»: Бакальчук допустила частичный ребрендинг Wildberries
Wildberries может провести «частичный ребрендинг», сократив имя до аббревиатуры WB, рассказала основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук. В компании чувствуют, что пора обновить бренд, а «длинное название не всегда красиво смотрится», пояснила миллиардер. Ранее Wildberries временно сменил название сайта на «Ягодки»
Компания Wildberries может провести частичный ребрендинг названия, сократив его до аббревиатуры WB. Об этом ТАСС рассказала основательница маркетплейса, богатейшая женщина России Татьяна Бакальчук.
«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — отметила миллиардер.
В середине августа Wildberries временно сменил название сайта на «Ягодки». В пресс-службе онлайн-ретейлера Forbes тогда сказали, что переименование — часть маркетинговой акции «Черная пятница». Незадолго до этого глава Минпромторга Денис Мантуров указал на засилье иностранных брендов в российской торговле.
«История с «Ягодками» народу зашла, многие сказали, что это интересно, поэтому мы эту тему еще в голове держим», — рассказала ТАСС Бакальчук. Однако решений о смене бренда принято не было, «ничего конкретного сказать не могу», отметила она. Жестких сроков ребрендинга Wildberries в WB, по словам миллиардера, также нет, поскольку это «факультативная история».
Wildberries — крупнейший российский онлайн-ретейлер, работающий на рынке с 2004 года. Компания присутствует во всех российских регионах и нескольких зарубежных странах, включая Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию.
Бакальчук занимает первое место в рейтинге богатейших self-made-женщин России. По данным на 2 марта этого года, когда считался рейтинг, ее состояние было оценено в $4,2 млрд.