К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Проводить больше времени в Blue Origin и меньше — в джакузи»: Маск дал совет Безосу

Илон Маск (Фото  Patrick Pleul / Pool via Reuters)
Илон Маск (Фото Patrick Pleul / Pool via Reuters)
Маск заявил, что его сопернику в космической гонке Безосу стоит уделять больше внимания своей компании Blue Origin и проводить меньше времени «в джакузи». Миллиардер отметил, что его конкурент «слишком серьезно к себе относится» и не хочет углубляться в детали инженерного дела, хотя и разбирается в этой сфере

Основатель SpaceX Илон Маск считает, что его сопернику в космической гонке миллиардеров Джеффу Безосу стоит уделять больше времени своей компании Blue Origin. Об этом он заявил в интервью газете Financial Times, которая назвала Маска человеком года.  

«В некотором смысле я пытаюсь убедить его проводить больше времени в Blue Origin, чтобы они добились большего прогресса. Как говорит мой друг, [Безосу] стоит проводить больше времени в Blue Origin и меньше — в джакузи», — отметил Маск.

По его словам, основатель Amazon «достаточно хорошо» разбирается в инженерии, но «слишком серьезно к себе относится» и «не хочет тратить умственную энергию на то, чтобы вникать в детали инженерного дела». А дьявол, как известно, кроется в деталях, добавил миллиардер.

 

До недавнего времени Джефф Безос тратил на Blue Origin всего один день в неделю — среду, но в сентябре решил увеличить это время до двух дней и теперь занимается делами компании по средам и вторникам, отмечал телеканал CNBC со ссылкой на информированные источники. 

Маск, в свою очередь, заявлял, что старается равномерно распределять свое время между Tesla и SpaceX, но ситуация меняется в зависимости от того, где в конкретный момент «кризис». Миллиардер также отмечал, что иногда работает по 120 часов в неделю, хотя и признал, что от этого «может поехать крыша». В свежем интервью FT он рассказал, что сейчас работает без выходных и по 80-90 часов в неделю. 

 

Космическая гонка между Маском и Безосом длится уже несколько лет. Победу пока одерживает Маск, его компании уже тестирует ракету для полетов на Луну и Марс, а также регулярно получает контракты NASA. Blue Origin пыталась оспорить выбор SpaceX как разработчика посадочного модуля для новой миссии NASA на Луну, но суд отклонил претензию компании. 

Комментируя решение Blue Origin опротестовать сделанный NASA выбор, Маск пошутил, что сама компания Безоса не может поднять ракету на орбиту, употребив фразу, которой в английском языке часто описывают импотенцию. «Can’t get it up (to orbit), lol», — написал миллиардер в Twitter 27 апреля.

Маск также неоднократно называл Безоса своим «подражателем». Так он отреагировал, например, на новость о том, что Amazon купит стартап Zoox, который выпускает беспилотные автомобили, а также на сообщение о том, что ретейлер планирует запустить в космос 3000 интернет-спутников. Беспилотными технологиями занимается компания Маска Tesla, а спутниковым интернетом — являющийся частью SpaceX проект Starlink.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+