Forbes оценил наследство умершего от COVID-19 бизнесмена Олега Бурлакова в $2,7 млрд
Оценка наследства бизнесмена Олега Бурлакова, умершего от COVID-19 в июне 2021 года, составляет как минимум $2,7 млрд. Об этом свидетельствуют подсчеты Forbes, основанные на информации от источников в окружении бизнесмена.
В основном это средства на счетах Бурлакова и его супруги Людмилы. На ее счета были направлены средства, полученные от продажи «Новоросцемента» в 2007 году и «Бурнефтегаза» в 2014-м. По данным Forbes, около $1,5 млрд до сих пор находятся на счетах Бурлаковой, еще около $700 млн — на счетах самого Олега Бурлакова. В документах суда, который рассматривал иск Олега Бурлакова против Людмилы в 2019 году, говорилось о том, что все средства, полученные им от продажи активов, находились на ее счетах. В то же время, по словам источникa Forbes, близко знавшего бизнесмена, в 2019 году Бурлакову удалось вернуть около $700 млн на свои счета.
У бизнесмена также была роскошная яхта Black Pearl — самая большая на тот момент парусная яхта в мире. Как рассказывал Forbes сам Бурлаков, на ее строительство он потратил больше $250 млн, и, по словам собеседников Forbes на яхтенном рынке, ее стоимость с момента постройки только выросла. Бизнесмену также принадлежали апартаменты в Монако оценочной стоимостью $150 млн и 10-летней давности самолет Global 5000 — $10 млн. Еще $115 млн, по словам источника Forbes, находилось в управлении фонда Ironwall под управлением зятя Бурлакова Грега Глинера.
У бизнесмена остались и активы в России. Самые крупные из них — в Тюмени: Стройлесбанк, 74,88% доли оценочной стоимостью $10 млн и доля в тюменском ТЦ «Калинка» (74,9%, $7,5 млн).
Олег Бурлаков умер от последствий коронавируса на 72-м году жизни в подмосковной клинике «Лапино» в июне 2021 года. После смерти бизнесмена между его родственниками развернулось противостояние с многочисленными судебными исками. В июле в Монако родственниками со стороны сестры покойного была обнаружена бумага, которую они называют завещанием. Адвокат супруги бизнесмена, в свою очередь, считает, что документ не является завещанием и не может быть приобщен к наследственному делу.
Подробнее о том, кто претендует на наследство Бурлакова, читайте в материале по ссылке ниже.