Дуров допустил введение позволяющей отключить рекламу в Telegram платной подписки
Команда Telegram работает над функцией отключения рекламы в мессенджере, которая может быть оформлена в виде платной подписки, сообщил Дуров. Он отметил, что подписка позволит пользователям поддерживать развитие Telegram напрямую
Разработчики Telegram планируют предоставить пользователям возможность отключить рекламные объявления в каналах мессенджера. Об этом в своем Telegram-канале написал основатель мессенджера Павел Дуров.
«Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram», — отметил Дуров.
Авторы некоторых Telegram-каналов также хотели бы отключать в них рекламу, отметил Дуров. По его словам, сейчас Telegram просчитывает «экономические условия этой опции». «Скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — написал основатель мессенджера.
Ранее в крупных Telegram-каналах появились первые тестовые объявления, содержащие ссылку на посвященное рекламе сообщение Дурова. В октябре основатель мессенджера заявил, что сначала реклама будет публиковаться только в каналах с более чем 1000 подписчиков. Дуров также подчеркивал, что Telegarm не будет собирать личные данные пользователей для таргетирования рекламы. Длину рекламного сообщения, в котором нельзя будет использовать фотографии и ссылки на другие сайты, ограничат 160 символами, отмечал миллиардер.