К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Основатель Badoo ответил на расследование о токсичной атмосфере в компании

Фото Кати Туркиной для Forbes
Фото Кати Туркиной для Forbes
Миллиардер Андрей Андреев назвал безосновательным расследование американского Forbes, в котором бывшие сотрудники основанного им сервиса знакомств Badoo рассказали о процветающей в компании токсичной культуре

«Наша команда ужасно огорчена и расстроена этим безосновательным расследованием», — сообщил Андреев русскому Forbes. Он утверждает, что автор расследования отказалась разговаривать с десятками людей, которые работают в Badoo много лет и «хотели рассказать правду». По словам Андреева, журналиста многократно приглашали в офис, но она проигнорировала эти приглашения.

Секс, наркотики, женоненавистничество и подлость в штаб-квартире Badoo: расследование Forbes USA

Magic Lab (объединяет приложения знакомств Badoo, Bumble, Chappy и Lumen) — «это семья брендов, основанных на идеях равенства и толерантности», отметил он. «Мы стремимся сделать мир лучше, помогая людям выстраивать отношения, — говорит миллиардер. — Мы убеждены, что каждый человек должен чувствовать себя комфортно и в безопасности. Это касается не только наших пользователей, но и сотрудников».

 

В понедельник американский Forbes опубликовал расследование (перевод на русский язык выложен здесь), в котором не менее 13 бывших сотрудников Badoo, крупнейшего актива Андреева, утверждают, что в компании сложилась токсичная обстановка, особенно для женщин. Одна из собеседниц Forbes USA — бывший директор по маркетингу Badoo Джессика Пауэлл — утверждает, что от нее «требовали хорошо выглядеть при инвесторах и «возбуждать» кандидатов идеей работать в Badoo». Двое недавно уволившихся из Badoo сотрудников, оставшихся анонимными, рассказали, что Андреев хотел нанимать на маркетинговые и административные позиции только молодых привлекательных женщин. Один из бывших топ-менеджеров сказал, что Андреев «всегда давал понять, что белые [сотрудники] — лучше». Сам Андреев в статье все это отрицал.

Один из бывших сотрудников Badoo рассказал, что видел фотографии с вечеринки, где присутствовала «половина компании». «Все были голые и вдыхали дорожки кокаина, и они рассылали эти фотографии по корпоративной почте», — описал он. Фотографии и видео с таких вечеринок, как утверждает собеседник Forbes USA, регулярно отправляли по внутренней рассылке компании до 2011 года. Все говорят, что Андреев не посещал эти мероприятия и не получал рассылку, но знал о вечеринках, рассказывал бывший инженер, тесно работавший с основателем Badoo. По его словам, Андреев не запрещал рассылку, несмотря на возражения со стороны новых сотрудников. Андреев говорит, что не знал о ней.

 

О вечеринках Badoo для сотрудников в 2017 году писал и Bloomberg. Подробнее читайте в материале:  Тимбилдинг по-русски: зачем хозяин сервиса Badoo устраивает персоналу вечеринки со стриптизом?

В расследовании Forbes USA также упоминалось «ставшее широко известным видео», на котором один из сотрудников занимается оральным сексом с проституткой. Четыре бывших сотрудницы упомянули это видео в разговоре с автором статьи, одна из них сказала, что посмотрела его по настоянию коллег. Представитель Badoo отрицает факт существования такого видео.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+