К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Акции Pinterest превратили ее малоизвестного сооснователя в миллиардера

Фото DR
Фото DR
Pinterest вышел на биржу 18 апреля — с тех пор акции визуальной соцсети выросли более чем на 20%. Этот успех превратил еще одного сооснователя в миллиардера

Малоизвестный для широкой публики третий сооснователь Pinterest, Пол Скьярра теперь миллиардер — его состояние по оценке Forbes составляет $1,3 млрд. Все благодаря  росту цены на акции Pinterest с $23,75 в момент дебюта на Нью-Йоркской фондовой бирже 18 апреля до почти $30 в пятницу. Согласно данным, которые раскрывает компания, Скьярра владеет 8% Pinterest.

Скьярра — уже второй сооснователь Pinterest, ставший миллиардером. Первый — Бен Зильберман, гендиректор Pinterest, чья доля — немногим менее 10% — оценивается в $1,8 млрд. У Pinterest, чья рыночная капитализация составляет примерно $16,1 млрд, более 250 млн активных пользователей в месяц. Они пользуются сайтом, чтобы создавать онлайн-коллекции фотографий одежды, рецептов, интерьеров и т. д. Pinterest привлек инвестиции от некоторых известных венчурных фирм, таких как Bessemer Venture Partners и FirstMark Capital. Пользователи также пользуются сайтом, чтобы выбрать покупки — от товаров для творчества до макияжа, одежды или украшений для дома. Согласно опросу, проведенному Pinterest, 90% пользователей говорят, что интернет-сервис помогает им определиться с выбором.

Скьярра не работает в Pinterest с 2012 года, однако именно он был первым бизнес-партнером Зильбермана. Сокурсники по Йелю сначала создали стартап под названием Cold Brew Labs, первым продуктом которого было шопинг-приложение для iPhone, вышедшее в 2008 году. Вскоре к ним присоединился Эван Шарп, который впоследствии станет креативным директором Pinterest. В марте 2010 года они втроем запустили первую десктоп-версию Pinterest, которая позволяла сохранять и пересылать фотографии через виртуальные коллекции.

 

Когда Скьярра покинул Pinterest в апреле 2012 года, он перешел в венчурную фирму Andreessen Horowitz, инвестора Pinterest. Вскоре после этого Скьярра присоединился к калифорнийскому стартапу Joby Aviation. Компания разрабатывает электрические воздушные такси с вертикальным взлетом, которые позволят решить проблему пробок и долгой дороги от дома до работы. С 2014 года Скьярра — исполнительный директор и председатель совета директоров Joby. Скьярра говорит, что в Joby он фокусируется на трех направлениях: 1) компания должна создавать правильный продукт для той проблемы, которую они пытаются решить, 2) построение организации и 3) решение вопросов развития бизнеса и привлечения финансирования.

К настоящему моменту стартап привлек более $130 млн от инвесторов (в том числе от Capricorn Investment Group миллиардера Джеффа Скролла, 8VC Джо Лонсдейла, JetBlue Technology Ventures, Toyota AI Ventures и Intel Capital). Сам Скьярра как инвестор участвовал в трех раундах привлечения финансирования. В феврале 2018 года бизнесмен опубликовал пост о новой главе в развитии Joby и цели компании сэкономить людям час в день на дороге «одним кликом», позволив им добраться в пункт назначения в пять раз быстрее, чем обычно, и с нулевыми выбросами в атмосферу.

 

Перевод Натальи Балабанцевой

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+