К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Миллиардер Рональд Перельман рассказал, как обогнать конкурентов

Фото Getty Images
Фото Getty Images
К 100-летию журнала Forbes инвестор и филантроп Рональд Перельман написал эссе о том, к чему нас обязывает скорость изменений в современном мире

Мир меняется настолько стремительно, что сидеть без дела просто нет ни времени, ни возможности. Сегодня нужно быть лучшим в своем деле во что бы то ни стало. Двое мальчишек могут придумать Google у себя в гараже, а 15 лет спустя он уже оказывается самой влиятельной компанией в мире.

На фоне сегодняшних темпов развития Генри Форд двигался со скоростью черепахи. Одна из наших компаний, Deluxe, была крупнейшим поставщиком печатной продукции для киноиндустрии. Мы знали, что этот бизнес сбавляет обороты, но не думали, что он вот-вот сорвется в пропасть.

К счастью, мы уже предлагали цифровые решения для тех же самых целей, но переход к новым технологиям в итоге занял не несколько лет, как мы тогда ожидали, а считанные недели.

 

Перевод Антона Бундина

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+