Богатейший человек Франции Бернар Арно рассказал о гибкости и долгосрочном планировании
Успех компании основан на творческом подходе, высоком качестве продукции, предприимчивости и прежде всего на долгосрочном планировании.
К примеру, я хорошо помню, как впервые приехал в Китай в 1991 году. Я прилетел в Пекин и не увидел ни одного автомобиля, — только велосипеды, — и ни одного высокого здания. ВВП страны тогда составлял 4% от сегодняшнего. Тем не менее, мы решили открыть наш первый китайский магазин Louis Vuitton.
Сейчас наша корпорация является крупнейшим премиум-брендом в стране и по всему миру.
На протяжении последних 25 лет мы видим, как неустанно растут спрос на высококачественные товары и покупательная способность. Сегодня благодаря Интернету мир уже не кажется таким огромным как раньше.
Чтобы достичь настоящего успеха, продажи товара теперь нужно начинать сразу по всему земному шару — так можно контролировать все с самого начала. Подобная тактика требует больших финансовых вложений, и это дает нам неоспоримое преимущество. Никто лучше нашей корпорации не умеет создавать всеми желанные товары и продавать их во всем мире.
Перевод Антона Бундина