20 неизвестных миллиардеров, владеющих известными брендами
Говорим Билл Гейтс, подразумеваем Microsoft. Ричард Брэнсон — Virgin. Сергей Брин — Google. Марк Цукерберг — Facebook. Этот список можно продолжать до бесконечности. Основатели компаний, как правило, не только определяют стратегию развития, но и становятся частью корпоративного бренда и имиджа. Но кроме десятков миллиардеров-харизматиков, чьи имена звучат так же громко, как и названия основанных ими компаний, есть десятки других миллиардеров, чьи имена находятся в тени принадлежащих им брендов. Как правило, это наследники во втором-третьем поколении, у них уже нет харизмы их предприимчивых предков, а их активами управляют наемные менеджеры. Мы выбрали 20 таких «неизвестных» миллиардеров из глобального рейтинга Forbes, чьи имена вам мало что скажут, но вы или ваши друзья почти наверняка пользовались продукцией или услугами их компаний.