К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Люди, подарившие миллиард: рейтинг крупнейших благотворителей мира

Люди, подарившие миллиард: рейтинг крупнейших благотворителей мира
Forbes представляет элитный клуб мировых богачей — 15 бизнесменов, потративших на благовторительность свыше 1 миллиарда долларов

30 октября 2012 года Walt Disney заявила о покупке компании Lucasfilms, созданной миллиардером и режиссером Джорджем Лукасом. За дело своей жизни Лукас получит около $4,05 млрд наличными и акции Disney.

При этом, после закрытия сделки Лукас собирается пожертвовать большую часть полученной суммы на благотворительность. Лукас -- благотворитель со стажем. Еще в 2010 году он подписал контракт с организацией Билла Гейтса и Уорена Баффета Giving Pledge, пообещав отписать этому благотворительному фонду после смерти не меньше половины своего состояния.

Если Лукас и дальше пойдет таким путем, он, возможно, попадет в новый рейтинг Forbes -- богатейших, потративших более миллиарда на благотворительность. Forbes выбрал 15 богатейших благотворителей мира. Кто они?

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+