К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Правила бизнеса Майкла Блумберга

Фото REUTERS 2013
Фото REUTERS 2013
Основатель компании Bloomberg и нынешний мэр Нью-Йорка о трудоголизме, лояльности и спонтанности в бизнесе

• Мне искренне жаль тех людей, которые не любят то, чем зарабатывают себе на жизнь.

• Непрерывный и самозабвенный труд увеличивает шансы на успех. Но и здесь нет никакой гарантии: все может в итоге зависеть от того, как карта ляжет.

• Я всегда работал больше, чем тот парень.

 

• Несмотря на то что я всегда серьезно относился к вопросу карьерного роста, у меня никогда не было четкого плана действий, я не расписывал свою жизнь как график.

• Не стройте планы на пятилетку и не ожидайте результатов от «большого скачка».

 

• Мне особенно нравится вечер воскресенья, потому что я знаю, что, когда проснусь на следующее утро, впереди меня ждут пять увлекательных дней на работе.

• Подумайте, сколько времени вы проводите на работе и в дороге. Если эта цифра вас не устраивает, то вы, вероятно, влачите жалкое существование.

• Не беспокойтесь слишком много о деталях.

 

• Я предпочитаю действовать, а не заниматься стратегическим планированием.

• Я люблю все делать сам и не боюсь «испачкать руки».

• Возглавляя империю Bloomberg, я больше ценил тех, кто при необходимости может сказать: «А король-то голый».

• Если вы видите, что идея не приносит нужных вам результатов в течение разумного периода, сделайте глубокий вдох, стисните зубы и завершите это сражение.

• Создавая собственное дело, вы рассматриваете любое препятствие как проблему. Кажется, что все против вас: на самом деле так оно и есть, и вам остается искать обходные пути.

 

• Люди — лучшее, что есть в моей компании.

• Ни у кого из сотрудников, включая меня, нет отдельного кабинета.

• Мы познакомили больше пар, впоследствии создавших семью, чем какое-либо брачное агентство.

• Упаси бог кому-нибудь уйти на сторону наших конкурентов; в этом случае мы от всей души можем пожелать этим сотрудникам только неудачи во всех начинаниях.

 

• Мы признаем только лояльность к нашей компании. И если они не с нами — то они против нас.

• Развитие делает из нас движущуюся мишень, в которую трудно попасть. Отсутствие развития делает нас легкой добычей.

• Из меня бы вышел ужасный венчурный капиталист; стоимость любой компании рассматривалась бы мной как завышенная. Я никогда не сомневался в том, что создать свою собственную намного дешевле.

• Я никогда не был сторонним наблюдателем. Я всегда предпочитал активное участие в событиях наблюдению за тем, как другие в них участвуют.

 

• И все-таки социалисты были правы в одном: никто не способен достичь успеха в одиночку.

• Эгоистичный индивидуалист, который начинает все со слов «я» или «мне», никогда не достигнет вершины.

• Временами, даже будучи окруженным плодами нашего успеха — деньгами, властью, известностью, — я впадаю во фрустрацию и мечтаю начать все с начала.

• Если вы хотите пойти на государственную службу, я бы порекомендовал вам сначала стать миллиардером.

 

Источники: Майкл Блумберг при содействии Мэтью Уинклера «Блумберг о Bloomberg», Forbes, The New York Times, Times, Fortune

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+