Акции Adobe упали на 9% из-за слабого прогноза по прибыли на следующий квартал
Акции Adobe упали на 9% после публикации квартального отчета. Результаты компании превзошли ожидания аналитиков, однако инвесторов не устроил прогноз на следующий квартал, отмечает Bloomberg. Они хотят увидеть подтверждения, что Adobe сможет заработать на новых инструментах с функциями искусственного интеллекта
Акции разработчика программного обеспечения для дизайнеров Adobe на постмаркете в США 12 сентября упали на 9,13% после публикации квартального отчета, следует из торговых данных. К закрытию торгов акции Adobe стоили $586,55 (+1,06%).
Котировки упали из-за того, что Adobe представила прогноз на новый квартал, который не удовлетворил ожидания инвесторов по поводу новых инструментов с функциями искусственного интеллекта, пишет Bloomberg. Adobe уже внедрила собственную ИИ-модель Firefly в программы Photoshop и Illustrator. Инвесторы хотят увидеть подтверждения, что компания сможет заработать на новых инструментах, особенно с учетом беспокойства, что бизнес у традиционных разработчиков ПО вроде Adobe могут отнять небольшие стартапы-конкуренты, отмечает Bloomberg.
В четвертом квартале 2024 финансового года Adobe ожидает, что прибыль на акцию составит от $4,63 до $4,68 при выручке в $5,5-5,55 млрд. Аналитики, опрошенные London Stock Exchange Group (LSEG), ожидали в среднем прибыль на уровне $4,67 на акцию при выручке в $5,61 млрд, указывает CNBC. Инвесторы ожидали, что Adobe покажет более сильные результаты от внедрения инструментов с ИИ во второй половине финансового года, отметил аналитик Wells Fargo Майкл Туррин.
В третьем квартале 2024 финансового года, который завершился 30 августа, Adobe получила выручку в размере $5,41 млрд, что на 11% больше, чем годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию составила $4,65. Это выше ожиданий аналитиков, отмечает CNBC: они в среднем прогнозировали выручку на уровне $5,37 млрд и прибыль на акцию в размере $4,53. Чистая прибыль выросла на 20% год к году, до $1,68 млрд.
Выручка цифровых медиа, крупнейшего направления бизнеса Adobe, выросла на 11% год к году, до $4 млрд. В это направления входят в том числе подписки на Creative Cloud, которые включают в себя сервисы, использующие Firefly. Доход Adobe от подписок также вырос на 11%, до $5,18 млрд.