Акции Spotify в США выросли на 15% после квартального отчета о росте подписчиков
Spotify опубликовал отчет за второй квартал. Музыкальный сервис сообщил о росте числа подписчиков выше ожидаемого, но его прогноз оказался скромнее оценок аналитиков, отмечает Bloomberg. Акции Spotify в США после публикации отчета выросли почти на 15% в начале торгов
Акции музыкального стримингового сервиса Spotify в начале торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже растут на 14,77%, до $339,1, следует из торговых данных на 16:36 мск. Стоимость бумаг выросла после того, как сервис отчитался о росте числа подписчиков во втором квартале, пишет Bloomberg.
Spotify опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2024 года. Число платных подписчиков сервиса выросло на 12% год к году, до 246 млн пользователей. Аналитики в среднем ожидали этот показатель на уровне 245,2 млн, отмечает Bloomberg. Число активных пользователей увеличилось на 14% по сравнению с прошлым годом, до 626 млн человек.
Выручка Spotify во втором квартале выросла на 20%, до €3,8 млрд. Операционная прибыль увеличилась до €266 млн. Ранее сервис ожидал, что в минувшем квартале этот показатель составит порядка €250 млн, и этот прогноз был выше оценки аналитиков, которые ожидали €175,3 млн, отмечал Bloomberg.
В третьем квартале число активных пользователей Spotify может возрасти до 639 млн, прогнозирует сервис. Это ниже прогноза аналитиков в 650,45 млн, указывает Bloomberg. Число премиум-подписчиков может составить 251 млн. Выручка ожидается на уровне €4 млрд, операционная прибыль — €405 млн.
Spotify значительно уменьшил расходы за последний год, сократив штат сотрудников и отказавшись от производства подкастов, чтобы повысить прибыльность, отмечает Bloomberg. Также сервис повысил цены на свои премиум-подписки, запланировал новые виды подписок, а в конце 2023 года запустил сервис с аудиокнигами, напоминает агентство. Гендиректор Spotify Дэниел Эк в X (бывший Twitter; соцсеть заблокирована в России) отметил, что квартал для сервиса был «отличным» и что обновления помогли платформе стать «залипательнее». Речь идет о внедрении функций, которые завязаны на взаимодействии фанатов с создателями, отмечает Bloomberg. В частности, Эк отметил страницы обратного отсчета, которые позволяют пользователям добавлять в закладки предстоящие выпуски аудиокниг, и внедрение Daylist — персонализированного плейлиста, который подстраивается под вкусы пользователя в течение дня.