К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Акции Spotify в США выросли на 15% после квартального отчета о росте подписчиков


Spotify опубликовал отчет за второй квартал. Музыкальный сервис сообщил о росте числа подписчиков выше ожидаемого, но его прогноз оказался скромнее оценок аналитиков, отмечает Bloomberg. Акции Spotify в США после публикации отчета выросли почти на 15% в начале торгов

Акции музыкального стримингового сервиса Spotify в начале торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже растут на 14,77%, до $339,1, следует из торговых данных на 16:36 мск. Стоимость бумаг выросла после того, как сервис отчитался о росте числа подписчиков во втором квартале, пишет Bloomberg.

Spotify опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2024 года. Число платных подписчиков сервиса выросло на 12% год к году, до 246 млн пользователей. Аналитики в среднем ожидали этот показатель на уровне 245,2 млн, отмечает Bloomberg. Число активных пользователей увеличилось на 14% по сравнению с прошлым годом, до 626 млн человек. 

Выручка Spotify во втором квартале выросла на 20%, до €3,8 млрд. Операционная прибыль увеличилась до €266 млн. Ранее сервис ожидал, что в минувшем квартале этот показатель составит порядка €250 млн, и этот прогноз был выше оценки аналитиков, которые ожидали €175,3 млн, отмечал Bloomberg.

 

В третьем квартале число активных пользователей Spotify может возрасти до 639 млн, прогнозирует сервис. Это ниже прогноза аналитиков в 650,45 млн, указывает Bloomberg. Число премиум-подписчиков может составить 251 млн. Выручка ожидается на уровне €4 млрд, операционная прибыль — €405 млн. 

Spotify значительно уменьшил расходы за последний год, сократив штат сотрудников и отказавшись от производства подкастов, чтобы повысить прибыльность, отмечает Bloomberg. Также сервис повысил цены на свои премиум-подписки, запланировал новые виды подписок, а в конце 2023 года запустил сервис с аудиокнигами, напоминает агентство. Гендиректор Spotify Дэниел Эк в X (бывший Twitter; соцсеть заблокирована в России) отметил, что квартал для сервиса был «отличным» и что обновления помогли платформе стать «залипательнее». Речь идет о внедрении функций, которые завязаны на взаимодействии фанатов с создателями, отмечает Bloomberg. В частности, Эк отметил страницы обратного отсчета, которые позволяют пользователям добавлять в закладки предстоящие выпуски аудиокниг, и внедрение Daylist — персонализированного плейлиста, который подстраивается под вкусы пользователя в течение дня.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+