К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сеть пельменных и поставщик мяса решили привлечь до 450 млн рублей в ходе pre-IPO

Фото DR
Фото DR
Сеть пельменных «Лепим и варим», поставщик мясной продукции Mяsoet Мeat Сompany и сеть ресторанов Meat_Сoin намерены провести pre-IPO и привлечь до 450 млн рублей. Привлеченные средства они планируют направить на расширение своих бизнесов. В будущие годы Mяsoet Мeat Сompany и «Лепим и варим» могут провести IPO

Сеть пельменных «Лепим и варим», поставщик мясной продукции Mяsoet Мeat Сompany и сеть ресторанов Meat_Сoin планируют провести сделки pre-IPO, пишет РБК со ссылкой на управляющего партнера компании BITL Finance Павла Бурова и подтверждения компаний.

Все три компании планируют размещения на платформе Rounds, сообщил Буров. По его словам, больше всего средств планирует привлечь Mяsoet Мeat Сompany — 450 млн рублей. Meat_Сoin рассчитывает привлечь 250 млн рублей, «Лепим и варим» пока обсуждает сумму, речь идет о диапазоне 200–300 млн рублей, уточнил Буров. 

Провести IPO в будущем планируют две компании: Mяsoet Мeat Сompany может выйти на биржу в течение «примерно трех–четырех лет», а «Лепим и варим» — четырех–пяти, сообщил консультант. Сколько они могут привлечь в ходе IPO, пока неизвестно, но, как правило, суммы в этих случаях оказываются кратно больше, чем в рамках раунда pre-IPO, отметил Буров.

 

Привлеченные в ходе pre-IPO средства компании планируют потратить на масштабирование бизнеса, пишет РБК. Mяsoet Мeat Сompany намерен потратить деньги на развитие бизнеса и покупку нового завода, сообщил Буров. Председатель совета директоров «Х-Скаут» (юрлицо Mяsoet Мeat Сompany) Нодар Узарашвили сообщил, что у компании есть пятилетний план развития, в рамках которого планируется расширить ассортимент продукции под собственной торговой маркой и внедрить в работу IT-сервисы для интеграции с конечным потребителем. По словам Узарашвили, Mяsoet Мeat Сompany планирует провести первый раунд pre-IPO осенью, и до проведения первичного размещения может организовать от одного до трех таких раундов.

Meat_Сoin планирует использовать привлеченные средства для расширения сети ресторанов, сообщил представитель компании. По его словам, собственник бренда разработал финансовую модель и бизнес-стратегию, которая предполагает открытие нового ресторана в Москве, а также заведений в Сочи, Дубае, Омане и Абу-Даби. Сделку по pre-IPO компания планирует закрыть в ноябре–декабре, рассматриваются планы по проведению дополнительных раундов, сказал представитель Meat_Сoin.

 

Сеть «Лепим и варим» намерена направить средства на масштабирование сети через открытие собственных франшизных точек, сообщил Буров. Сооснователь «Лепим и варим» Михаил Фишер отметил, что сеть видит в pre-IPO «возможность рывка». «Сейчас мы хотим увеличить свое присутствие, в первую очередь в столичном регионе: нарастить количество точек, модернизировать производство, усилить сотрудничество с ретейлом и в b2b. Больше хороших пельменей, больше хороших пельменных», — добавил Фишер.

Ранее Мосбиржа допустила, что на ее платформе до конца 2024 года может состояться до пяти сделок pre-IPO. Первым объявил о проведении такой сделки на платформе торговой площадки частный аэрокосмический холдинг SR Space. В рамках допэмиссии компания выпустит 555 555 акций по закрытой подписке стоимостью 2750 рублей, всего планируется привлечь 1,53 млрд рублей.

В 2018 году начала выпускать облигации сеть заведений по продаже шаурмы «Дядя Дёнер». Тогда сеть разместила выпуск бондов на 60 млн рублей со ставкой 14% годовых, в 2020 году был размещен второй выпуск на 50 млн рублей со ставкой 13,5%. В итоге «Дядя Дёнер» допустила технический дефолт по двум выпускам. Организатор размещения, «Юнисервис капитал», сообщал, что это связано с налоговой проверкой, по результатам которой сеть ожидало значительное доначисление налогов и смена налогового режима.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+