К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Акции adidas выросли после второго повышения прогноза по прибыли за три месяца


Акции adidas в Германии выросли на 5%. Немецкий производитель спортивной одежды во второй раз за три месяца повысил свой финансовый прогноз на нынешний год. Сейчас у adidas есть редкая возможность догнать более крупного конкурента Nike, который сталкивается с проблемами, отмечает Bloomberg

Акции немецкого производителя спортивной одежды adidas выросли на 5,1%, следует из торговых данных. На максимуме акции adidas в Германии стоили €240,4. На 13:37 мск рост замедлился до 3,5%, бумаги стоили €236,7.

Акции adidas выросли после того, как компания повысила прогноз по прибыли в 2024 году, пишет CNBC. Она ожидает, что ее операционная прибыль в нынешнем году составит примерно €1 млрд: прежний прогноз предполагал этот показатель на уровне €700 млн. Обновленный прогноз соответствует оценкам аналитиков, пишет Bloomberg.

Выручка adidas во втором квартале, по предварительным данным, выросла на 11% год к году, в пересчете на евро — на 9%, до €5,822 млрд. Операционная прибыль adidas во втором квартале выросла до €346 млн: это почти в два раза больше, чем было годом ранее, — €176 млн. Без учета линейки Yeezy, созданной в сотрудничестве с рэпером Канье Уэстом, продажи выросли бы на 16%: это показывает, что восстанавливающийся бизнес adidas снижает зависимость от сотрудничества с Канье, отмечает Bloomberg. Компания предполагает, что распродаст оставшиеся запасы товаров Yeezy в течение нынешнего года в среднем по себестоимости, что принесет ей дополнительно около €150 млн выручки, но не приведет к росту прибыли.

 

Инвесторы оптимистично отнесутся к ускорению продаж продукции adidas, не связанной с Yeezy, и им интересно, какая часть импульса исходит из оптовых каналов, считает аналитик Jefferies Джеймс Гржинич. Сейчас у adidas есть редкая возможность догнать более крупного конкурента Nike, который переживает те же проблемы, что и adidas в последние годы, отмечает Bloomberg. Ранее Nike спрогнозировала снижение выручки в новом финансовом году, хотя аналитики ожидали ее роста на 2%. Компания не смогла найти новую замену таким бестселлерам, как ретрокроссовки Air Force 1 и Dunk, к тому же, в то время как Nike сокращала свою зависимость от ретейлеров, те стали продвигать конкурирующие бренды, указывает Bloomberg.

В последний раз свой прогноз adidas повышала в апреле. Тогда же компания представила результаты за первый квартал, которые оказались лучше ожидаемых. До этого по итогам 2023 года adidas заявила о годовом убытке впервые за 32 года — €58 млн. Тогда компания отмечала, что ее продажи в Северной Америке упали на 16% за год, поскольку снижение спроса и большое количество складских запасов в США вынуждало уценивать продукцию.

 

Отношения с Канье Уэстом adidas разорвала в октябре 2022 года на фоне многочисленных антисемитских заявлений, которые рэпер делал в социальных сетях и интервью. Компания заявляла, что продолжит использовать дизайны одежды и обуви из линии Yeezy.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+