К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции Nike упали на 14% после прогноза о снижении годовой выручки


Акции Nike падают более чем на 14% на премаркете в США. 27 июня производитель спортивной одежды сообщил, что ожидает снижения выручки в нынешнем финансовом году, что не устроило инвесторов, пишет Bloomberg. Пока Nike теряет позиции в спортивном секторе, инвесторы отдают предпочтение Adidas, отмечают аналитики

Акции производителя спортивной одежды и обуви Nike на премаркете на бирже Nasdaq упали на минимуме на 14,33%, до $80,69, следует из торговых данных. На 11:30 падение замедлилось до 14,22%. Если это снижение сохранится до начала основных торгов, то оно станет для Nike максимальным после обвала рынка в начале 2020 года из-за пандемии коронавируса, пишет The Wall Street Journal.

Бумаги компании на постмаркете после основных торгов 27 июня упали почти на 13% после публикации годового прогноза, который не оправдал ожидания, пишет Bloomberg. По итогам торгов 27 июня акции Nike стоили $94,19.

Nike опубликовала отчет за четвертый квартал и весь 2024 финансовый год, который завершился 31 мая. Компания сообщила, что ожидает снижения выручки в новом финансовом году на средние однозначные числа. Аналитики ожидали роста выручки Nike на 2% в нынешнем году, отмечает Bloomberg. После многолетнего доминирования в спортивном секторе позиции Nike ослабели, поскольку компания не смогла найти новую замену таким бестселлерам, как ретро-кроссовки Air Force 1 и Dunk, считает агентство. Также среди проблем Nike Bloomberg выделяет стратегию, приоритет в которой отдан собственным цифровым и прямым каналам продаж, в то время как ретейлеры начали продвигать конкурирующие бренды. Продажи Nike на сайте, в приложении и магазинах в четвертом квартале финансового года упали на 8%, не оправдав ожиданий Уолл-стрит, пишет Bloomberg.

 

В противовес Nike ее немецкий конкурент Adidas охотно сотрудничает с ретейлерами и ускоряет внедрение новых продуктов, вроде ретро-кроссовок Samba, которые стали хитом и стимулировали новую эру роста, пишет Bloomberg. Adidas стал «предпочитаемым глобальными инвесторами спортивным брендом», в то время как Nike теряет импульс, считает аналитик Jefferies Джеймс Гржинич. По его словам, последний отчет Nike может привести к тому, что аналитики снизят свои ожидания по прибыли компании в нынешнем и следующем году на двухзначные цифры.

Выручка Nike за 2024 финансовый год составила $51,4 млрд. По сравнению с предыдущим годом этот показатель вырос лишь на 1%: это худший результат для Nike более чем за два десятилетия, не считая первого года пандемии и финансового кризиса 2008–2009 годов, пишет WSJ. За четвертый квартал выручка Nike упала на 1,7%, до $12,6 млрд, что ниже средних оценок аналитиков, отмечает Bloomberg. Особенно заметно падение показателей бренда кед Converse, который принадлежит Nike: его выручка упала на 18% из-за слабых продаж в Северной Америке и Западной Европе. При этом продажи Nike в Большом Китае выросли до $1,86 млрд, что превзошло средние ожидания аналитиков, указывает Bloomberg.

 

Руководство Nike признало, что потеряло позиции в критически важной для компании категории бега, и теперь прикладывает вдвое больше усилий, чтобы вернуть себе прочное положение на рынке, пишет WSJ. Оно делает ставку на то, что новая линейка обуви Nike придаст импульс развитию во время Олимпийских игр в Париже.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+