К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Акционеры потребовали от Nestle увеличить продажи здоровых продуктов питания


Акционеры Nestle призвали компанию значительно увеличить продажи здоровых продуктов питания. Они упрекнули Nestle в том, что три четверти ее продаж приходится на вредное питание, компания заявила, что не согласна с этим утверждением. Обращение будет рассмотрено на годовом собрании акционеров Nestle в апреле

Акционеры Nestle обратились к компании с призывом значительно увеличить продажи продуктов для правильного питания, пишет Bloomberg со ссылкой на текст документа. Среди обратившихся акционеров — благотворительная организация ShareAction, которая использует ответственное инвестирование для решения экологических и социальных проблем.

В своей резолюции акционеры призвали Nestle увеличить продажи более здоровой пищи на фоне резкого роста болезней, связанных с плохим питанием, во всем мире. Также они потребовали от компании внедрить международно признанные стандарты по определению здорового питания. Для того, чтобы эти меры были приняты, в поддержку резолюции на годовом собрании акционеров в апреле должны быть отданы 50% плюс один голос, отмечает Bloomberg.

На производителей питания все чаще давят, требуя от них сделать продукцию более здоровой, особенно из-за того, что проблема ожирения приобретает характер глобального кризиса в сфере здравоохранения в большинстве развитых стран и растет на развивающихся рынках, отмечает Bloomberg. По данным Всемирной организации здравоохранения, к 2035 году из-за ожирения траты мировой экономики составят $4,3 трлн в год. ВОЗ указывает, что ожирение увеличивает риск развития диабета, сердечных заболеваний, инсульта и некоторых видов рака.

 

За полгода до этого обращения ShareAction раскритиковала Nestle за то, что компания «слишком сильно полагается на продажи менее здоровых продуктов питания» и недостаточно делает для стимулирования продаж более здоровой еды. С тех пор стороны вели переговоры, но они зашли в тупик, рассказала Мария Ларссон Ортино, старший глобальный менеджер по экологическому и социальному управлению в Legal and General Investment Management, которая управляет активами на $1,476 млрд.

Главный исполнительный директор ShareAction Кэтрин Ховард заявила, что три четверти мировых продаж Nestle приходится на вредные для здоровья продукты, которые содержат большое количество соли, сахара и жиров. По ее словам, Nestle «постоянно терпит неудачу» в попытках определить, как она будет смещать баланс продаж в сторону более здорового питания. Nestle заявила о своем несогласии с акционерами, и что ShareAction нацелен не на ту компанию. По словам представителя Nestle, утверждения о том, что 75% продаж приходятся на вредные продукты, не соответствуют действительности.

 

Акции Nestle на бирже в Швейцарии к закрытию торгов 13 марта стоили 95,48 швейцарских франка (около $108,5).

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+