Акции Zoom подскочили в цене на 16% после обещаний роста на 2022 год
Zoom Video Communications повысила свой прогноз на год и отчиталась о лучших, чем ожидалось, доходах в квартале, который закончился 30 апреля. Инвесторы увидели в этом повод для оптимизма — цена акций на расширенных торгах подскочила на некоторое время на 16%
Акции Zoom Video Communications, сервиса видеоконференц-связи и поставщика программного обеспечения для видеочатов, подскочили в цене на 16% на расширенных торгах 23 мая. Компания отчиталась в понедельник о своих доходах после пяти кварталов подряд трехзначного роста выручки и опубликовала оптимистичный прогноз на год, передает CNBC.
Компания сообщила о распределенной прибыли в $1,03 на акцию против $0,87 на бумагу, по ожиданиям аналитиков, согласно Refinitiv. Выручка компания за квартал, закончившийся 30 апреля, составила $1,07 млрд против таких ожиданий аналитиков. Выручка выросла на 12%, что стало самым медленным ростом за всю историю компании. Рост составлял почти 200% в том же квартале годом ранее.
После скачка акций на 16% их цена замедлила рост до более 4,5% — за акцию давали $95,4. Скачок продемонстрировал, что инвесторы ищут на рынке акции технологических компаний, которые могут сокращать расходы по мере замедления роста и проносить прибыль, отмечает CNBC. В пандемию компания демонстрировала трехзначный рост выручки, теперь она рассчитывает на более медленные темпы развития.
Во втором квартале Zoom ожидает выручку от $1,115 млрд до $1,12 млрд, что представляет собой рост как минимум на 9,2%. Аналитики ожидали роста на 8,7%, до $1,1 млрд, согласно Refinitiv. Прибыль на акцию по прогнозу составит от $0,9 до $0,92, что выше ожиданий аналитиков в $0,87. За год компания планирует заработать от $4,53 млрд до $4,55 млрд против ожидаемых аналитиками $4,55 млрд. Прибыль на акцию составит от $3,7 до $3,77 против $3,53, которые ожидали аналитики.
В компании связывают развитие с устойчивым спросом на ее услуги со стороны крупных предприятий, передает Reuters. Выручка от корпоративных клиентов Zoom подскочила на 31% в первом квартале, что составляет 52% от общей выручки, говорится в сообщении компании. Компания расширяет свои корпоративные предложения за счет развития контакт-центров для обслуживания клиентов, облачной телефонии и аналитических компаний. Zoom недавно объявил о приобретении Solvvy, стартапа AI, и запустил Zoom IQ, инструмент аналитики телефонных звонков для отделов продаж.