К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Школа «Алгоритмика» не откажется от развития по франчайзингу после смены владельца

Фото  «Алгоритмика»
Фото «Алгоритмика»
Школа программирования «Алгоритмика», несмотря на открытие собственных филиалов, не планирует сокращать темпы развития по франшизе, рассказал Forbes представитель компании. Российский бизнес компании перешел под контроль «Сбера», и это добавило ей ресурсов для расширения собственной сети, утверждают участники рынка EdTech

Кардинального изменения стратегии, по которой школа программирования и математики «Алгоритмика» развивается как франчайзинговая сеть, не рассматривается, хотя у нее и появилось восемь собственных филиалов, необходимых для дальнейшего эффективного роста, сообщил Forbes  директор региональной сети школ Андрей Тихомиров.

Telegram-канал Forbes Франшизы
Канал о франшизах и успехе в бизнесе
Подписаться

«Нам необходимо более нативное и гибкое взаимодействие с клиентами и партнерами. Мы стремимся глубже понять, как эффективно развивать офлайн-бизнес с нашими продуктами как в небольших городах, так и в таких крупных агломерациях, как Москва. Таким образом мы сможем предложить более качественные решения для развития наших партнеров на различных территориях», — объяснил Тихомиров, не уточнив дальнейшие планы по развитию собственной сети. У «Алгоритмики» всегда было несколько собственных офлайн-точек, которые выступали как площадки для тестирования управленческих и маркетинговых решений, добавляет он.

Этой осенью «Алгоритмика» через дочернее ООО «Алгорешения» зарегистрировала собственные филиалы в Саранске, Твери, Сызрани, Новомосковске Тульской области, Нальчике, Череповце, Орле и Ростове-на-Дону, узнал Rusbase.

 

Франчайзинговых партнеров у «Алгоритмики» уже более 220, они управляют 700 школами в 230 городах страны, выпускниками которых уже стали 1,1 млн человек, сообщил Тихомиров. Ранее она наиболее активно развивалась в небольших городах с населением до 250 000 человек — там расположено большинство ее школ, а с лета ищет франчайзи как в крупных городах (например, в Москве), так и в городах с населением до 100 000 человек.

В этом году основатель и бывший гендиректор «Алгоритмики» Андрей Лобанов продал российскую часть бизнеса, как он сам сообщил Forbes, частному инвестору. Российская «Алгоритмика» перешла «Сберу», рассказали Forbes три топ-менеджера в EdTech-компаниях. Представитель «Алгоритмики» сделку не комментирует, «Сбер» не ответил на запрос Forbes. Конечные владельцы «Алгоритмики» в ЕГРЮЛ не раскрываются. Но в «шапке» на сайте предстоящего Всероссийского дня профориентации от «Алгоритмики» стоят логотипы школы и «Сбера». 

 

Сейчас у сети школ благодаря новому владельцу появились серьезные ресурсы для развития по всей стране, включая мегаполисы, в том числе за счет открытия собственных филиалов, рассказали Forbes менеджеры из сферы EdTech-образования — по их словам, об этом говорилось при обсуждении образовательных проектов «Сбера».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+