К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
логотип компании

Fit Service

Фото Fit Service
Фото Fit Service
1.
Вид деятельности:
Сеть станций технического обслуживания автомобилей
2.
Год запуска:
2013
3.
Количество франчайзи:
217 (на 1.01.2024)
4.
Количество франчайзинговых точек:
302
5.
Количество собственных точек:
10
6.
География:
Россия, Казахстан
7.
Стартовые инвестиции:
От 6 млн рублей (минимальные инвестиции при запуске, которые рассчитываются на основе индивидуальных бизнес-планов)
8.
Ежемесячные расходы:
Не называются. Включают роялти 4,8-6,5% от выручки (роялти понижаются для партнеров, которые сотрудничают с компанией несколько лет)
9.
Ежемесячная выручка:
От 3 млн рублей
10.
Ежемесячная чистая прибыль:
До 900 000 рублей
11.
Срок окупаемости:
От 1,5 лет
12.
Годовой ROI:
398%
13.
Особые отметки:
Для маленького города, для спальных районов, с договором коммерческой коцессии
Отправить запрос

Расшифровка затрат франчайзи

Первоначальные инвестиции включают:

  • Оборудование, инструменты и монтаж (3,7 млн рублей)
  • Оформление клиентской зоны, зоны ожидания (1,3 млн рублей)
  • Внешнее оформление (0,5 млн рублей)
  • Ремонт в боксах (0,2 млн рублей)
  • Складской остаток (0,2 млн рублей)
  • Спецодежда (0,15 млн рублей)
  • Паушальный взнос (0,3 млн рублей)
  • Непредвиденные расходы (3% от инвестиций)

Ежемесячные расходы включают роялти в размере 6,5% от оборота

Содержание франчайзингового пакета

  • Комплекс исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности, включающие товарный знак, коммерческое обозначение, фирменный стиль, закрепленный бренд-буком, секреты производства
  • План мероприятий по открытию федеральной станции технического  обслуживания (ФСТО)
  • Дизайн-проект ФСТО
  • Техническое задание на обустройство ФСТО
  • Перечень специалистов на ФСТО
  • Тарифная политика
  • Условия гарантий качества
  • Перечень стратегических и централизованных партнеров

Этапы открытия бизнеса по франшизе

  • Оценка локаций
  • Расчет индивидуального бизнес-плана
  • Подписание договора
  • Составление плана открытия станции
  • Разработка технического задания и дизайн-проект
  • Рекомендации по ремонту здания под стандарты сети
  • Предоставление доступа к регламентам и стандартам сети
  • Рекомендации по оснащению оборудованием и инструментом
  • Рекомендации по поиску и подбору персонала
  • Обучение для руководителя и сотрудников сервиса  в собственном обучающем центре Fitlab
  • Помощь в запуске бизнес-процессов
  • Сопровождение станции после запуска и на протяжении всего времени работы

Результаты проверки по методологии Forbes

Юрлицо: ООО «ФИТ Автосервис», ИНН 5403342038

 

Год и место регистрации: 2012 год, Новосибирск

Генеральный директор: Татьяна Овчинникова

 

Собственники: Сергей Кизиев (66%), ООО «Росско-К» (34%)

  • Банкротное состояние отсутствует
  • Товарный знак зарегистрирован
  • Предоставлен типовой договор с франчайзи

Было проверено юрлицо ООО «ФИТ Автосервис» и его ключевые лица. Не было обнаружено признаков недобросовестного, незаконного или непорядочного поведения компании.

Товарный знак F!TSERVICE зарегистрирован в Роспатенте. Номер регистрации: 521741. Есть зарегистрированные договоры коммерческой концессии.

 

Согласно данным Картотеки арбитражных дел, в 2021-2024 годах к компании был один иск со стороны франчайзи (А45-12071/2021), который был разрешен мировым соглашением.

Финансовое положение компании стабильное. Под данным СПАРК, ее выручка составила в 2023 году 1 млрд рублей, а чистая прибыль — 129 млн рублей.

Данные анкеты предоставляются франчайзинговыми компаниями, и возможности по их проверке ограничены. При этом в открытых данных и в ходе опроса франчайзи не было обнаружено информации, противоречащей данным анкеты. 

Дата проверки: 18-20 сентября 2024 года.

История компании

Fit Service —  сеть станций технического обслуживания автомобилей, основанная в Новосибирске. Это дочерняя структура компании Rossko, крупного российского дистрибьютора автозапчастей.

 

У основателя компании Сергея Кизиева была гипотеза, что в ближайшие годы с рынка исчезнут мелкооптовые и розничные магазины и появится новый сегмент — автосервисы полного цикла, которые будут покупать запчасти. Была запущена собственная сеть станций технического обслуживания с собственным каналом сбыта. Для развития выбрали франчайзинговую модель, так как она позволяла быстро развивать сеть и управлять большим количеством автосервисов.

Первый автосервис был открыт в 2008 году в Омске под брендом «FITAutomaster». К 2011 году было открыто 6 станций в трех городах России: Омск, Новосибирск и Хабаровск. В 2012 году проведен ребрендинг и все станции сети переведены под бренд Fit Service. 

В 2013 году компания запустила первую точку по франшизе в городе Новосибирск. Первые три франчайзинговые точки были открыты в Сибири. В 2015 году франшизу стали продавать на всей территории России, и к 2017 году было запущено уже 102 автосервиса. В 2019 году Fit Service вышел на международный рынок, запустив первую станцию в городе Павлодар в Казахстане.

Комментарии франчайзи

Андрей Кузин, Москва:

 

«Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.

Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.

Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+