К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Путь ангела: в чем секрет успеха моделей Victoria’s Secret

REUTERS/Lucas Jackson
REUTERS/Lucas Jackson
Попадание в пул «ангелов Victoria’s Secret» – входной билет в высшую лигу звезд подиума. Сколько приносит реклама нижнего белья?

16 из 21 участницы рейтинга самых высокооплачиваемых моделей мира по версии Forbes участвовали или участвуют в показах компании Victoria’s Secret. За свою 38-летнюю историю легендарный бренд нижнего белья устроил бесчисленное множество ярких шоу. А заодно стал драйвером коммерческого успеха не меньшего количества моделей.

Вероятно самый доходный показ в современной модной индустрии обеспечил семизначными контрактами десятки звезд подиума. Например, Адриаму Лиму, которая держится в пуле «ангелов Victoria’s Secret» рекордно долгий срок – с 2000 года и только за прошедшие 12 месяцев заработала $9 млн, во многом благодаря контракту на рекламу белья VS. Среди других знаменитых «ангелов» — богатейшая модель мира Жизель Бундхен, лучшая молодая модель Карли Клосс и многие другие.

Victoria’s Secret, традиционно собирающая «ангелов» на годовом шоу, заключает коммерческие контракты далеко не со всеми моделями, рекламирующими белье на подиуме. Среди нынешних счастливиц как состоявшиеся участницы рейтинга Алессандра Амброзио и Кэндис Свейнпул, так и перспективные Лили Элдридж и Марта Хант. Как им удалось попасть в число избранных?

 

«Ответ вас удивит: главный индикатор — восприятие модели женской аудиторией», — говорит в телефонном интервью Forbes директор Victoria’s Secret по маркетингу Эд Разек.

По его словам, хотя «ангелы» и имеют репутацию секс-символов, в первую очередь компания ищет тех, кто вдохновит других женщин на покупки, с кем они смогут ассоциировать себя, а не тех, кто является объектом сексуального вожделения для мужчин.

 

«В нашем белье любая женщина будет самой красивой с точки зрения мужчины — мужчины очень предсказуемы, — отмечает Разек. — Женщины как бы говорят себе: «Я хочу выглядеть так же, я хочу чувствовать себя такой же свободной и сильной».

Вместо поиска форматных типажей, востребованных в модных журналах, Victoria's Secret выбирает жизнерадостных и ярких моделей, таких, как упомянутые Свейнпул и Хант. «Когда я смотрю большинство показов, не могу отделаться от ощущения: «Да что у нее стряслось?» — продолжает Разек. — Мы хотим, чтобы женщины, которые мыслят позитивно и чувствуют себя счастливыми, поддерживали друг друга».

Шоу Victoria’s Secret — самое популярное дефиле в мире, его телеаудитория превышает число зрителей всех остальных модных событий вместе взятых. Весь год скауты компании разыскивают подходящих моделей по всему миру, чтобы отобрать 100 финалисток, которых приглашают на просмотр. По словам Разека, место на подиуме гарантировано всего для нескольких звезд, остальные должны выдержать испытание кастингом.

 

Возрастных ограничений для «ангелов» не существует. Той же Лиме уже 34 — по меркам индустрии бразильянка настоящий ветеран. А другой модели Victoria’s Secret Тэйлор Хилл — всего 19. «Адриана поддерживает своих более молодых коллег, — подчеркивает Разек. — Она не воспринимает их как угрозу или как конкуренток и отвечает на любые их вопросы».

Но если возраст действительно не так важен, то требования к фигуре моделей остаются жесткими. Бренд доверяет рекламу белья худым, атлетичным телам постоянных посетительниц фитнеса, а не вечеринок. Подготовка к участию в шоу Victoria’s Secret похожа на подготовку спортсменов к сезону, говорит Разек: «Как и атлетам, моделям редко удается долгая карьера, потому что для профессионального долголетия в нашей индустрии тоже надо много работать, тренироваться и терпеть».

Когда одна из молодых звездных моделей возмутилась тем, что ее не взяли на последнее шоу, Разек так объяснил ей решение компании: «Каждую ночь я видел твои фото из клубов в Instagram. Адриана Лима в это же время по три часа в день прыгала со скакалкой».

И пока бизнес Victoria’s Secret продолжит приносить миллионы долларов прибыли, можно не сомневаться: стандарты останутся такими же высокими. «Это серьезный бизнес красивых женщин, и чтобы попасть в него, одного желания недостаточно — здесь нужно трудиться».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+