К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Второй сезон «Игры в кальмара» вошел в тройку самых популярных проектов на Netflix

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
После премьеры 26 декабря второй сезон «Игры в кальмара» набрал 152,5 млн просмотров. Продолжение проекта стало третьим самым популярным сезоном в истории стриминга Netflix

Продолжение южнокорейского сериала «Игра в кальмара» стало третьим самым просматриваемым сезоном в истории стриминга Netflix. Об этом сообщает Variety. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые из-за финансовых трудностей решаются на участие в тайной игре на выживание. Во втором сезоне победитель игры Сон Ки Хун (Ли Чжон Чжэ) по сюжету решился раскрыть организаторов смертельных соревнований. По словам авторов «Игры в кальмара», центральными темами второго сезона стали система голосования, а также хаотичное разделение людей в мире. В новой части сыграли южнокорейские актеры Ли Бен Хон, Ви Ха Джун, Кон Ю, Им Щи Ван, Кан Ха Ныль, Пак Сон Хун и Ян Дон Гын.

По данным Variety, после премьеры 26 декабря второй сезон проекта набрал 152,5 млн просмотров. В настоящее время он уступает по популярности только первому сезону «Игры в кальмара»  (265 млн просмотров) и сериалу «Уэнсдей» (252 млн просмотров). Кроме того, через четыре дня после премьеры второй сезон «Игры в кальмара» стал самым просматриваемым дебютом на Netflix за всю историю платформы, набрав 68 млн просмотров. 

 

«Игру в кальмара» продлили на второй сезон в январе 2022-го. Позже Дон Хек также рассказал о разработке проекта «Лучшее шоу на планете», который сосредоточится на его личном опыте работы над «Игрой в кальмара», внезапном успехе сериала по всему миру и давлении, с которым столкнулся режиссер из-за популярности. Зрителей также ждет третий сезон проекта, который станет финальным и выйдет в 2025 году.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости