К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: снежные коктейли, модные показы и подготовка к праздникам

Сказочный ужин  CLUEV (Фото DR)
Сказочный ужин CLUEV (Фото DR)
В Государственном академическом Малом театре прошел новогодний показ TSUM Fashion Show, «Газпром Бонус» представил новогодний ролик, полностью созданный с помощью нейросетей, девелопер «Главстрой» объединился в коллаборации с рестораном Aurora. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Ужин-сказка ювелирного дома Cluev

Ужин-сказка ювелирного дома Cluev

В Москве прошел ужин-сказка, посвященный новой коллекции ювелирного дома Cluev. Праздничная атмосфера царила в доме графа Орлова на Большой Никитской в ресторане «Гвидон». Ценители ювелирного искусства собрались в историческом особняке на торжественный прием в честь линии украшений «Зимний ларец», которая вдохновлена русскими сказками с персонажами вроде хозяйки Медной горы или Серебряного копытца.

Гости вечера могли увидеть модели «Сокровище горы», «Новогодний бал», «Лиловое озеро», «Царевны» из бриллиантов и цветных драгоценных камней. На ужине появились  Виктория Исакова, Елизавета Боярская, Елизавета Моряк, Дарья Мороз, Анна Михалкова, Любовь Толкалина, Юлианна Караулова, Инга Берман, Оксана Он, Ирина Зарькова и другие.

Московская вечеринка DIEGO M
Алена Свиридова, Мануэла Бортоламеолли, Маргарита Митрофанова

Московская вечеринка DIEGO M

Визит Мануэлы Бортоламеолли, совладелицы бренда DIEGO M, в Москву и встреча с друзьями и столичными селебрити уже стали доброй предновогодней традицией. Команда марки собрала всех гостей в итальянском ресторане, создав теплую атмосферу с музыкой и вкусной едой в стиле итальянского гостеприимства.

В этот вечер модные инфлюенсеры, селебрити, стилисты, редактора медиа и другие представители индустрии стали частью атмосферы итальянской Felicita. Среди гостей были танцоры Артем Овчаренко и Анна Тихомирова, певицы Анастасия Макеева и Алена Свиридова, актрисы Анна Чурина, Екатерина Стриженова, Екатерина Вуличенко, Ирина Безрукова, Маруся Климова, Анжелика Каширина и другие.

Коллекции сумок Geox

Коллекции сумок Geox

В коллекции женских сумок Geox найдется все: от компактных силуэтов до объемных форм, которые доказывают свою универсальность. Приятные текстуры, благородные цвета, гармонично вписывающиеся в сезонный гардероб, и изящная фурнитура — тот самый микс итальянского шика и парижской сдержанности. Кросс-боди модель, рюкзак, вместительный шоппер — бренд предлагает широкий ассортимент аксессуаров.

Практичные и эффектные решения для мужчин также найдутся и в ассортименте сумок Geox — для частых поездок, для работы или отдыха. Не забывая про давно полюбившиеся покупателям кожаные модели Damien, Morgany или Yvan на все случаи деловой жизни, дизайнеры пополнили коллекцию новинками из сверхлегкого нейлона: рюкзаком, дорожной сумкой и вариантом через плечо.

Новогодний показ TSUM Fashion Show

Новогодний показ TSUM Fashion Show

В Государственном академическом Малом театре вновь прошел новогодний показ TSUM Fashion Show. Креативная команда универмага во главе с директором по стилю Юкой Вижгородской представила коллекции Dolce & Gabbana, Brunello Cucinelli, MVST, Alexander McQueen, Balenciaga, Chloé, Giambattista Valli, Jil Sander, Giorgio Armani, Valentino и других брендов.

Гости TSUM Fashion Show увидели 70 женских, мужских и детских луков. Показ открыли образы нейтральных оттенков, в которых акцент был сделан на многослойность.  Во второй части шоу команда стилистов представила варианты нарядов для праздничной ночи.  В финале выступили участники и выпускники Молодежной оперной Программы Большого театра России под руководством заслуженного деятеля искусств Российской Федерации Дмитрия Вдовина.

«Снежный коктейль» модного дома Yana

«Снежный коктейль» модного дома Yana

В Москве состоялся ежегодный «Снежный коктейль» модного дома Yana. В этом году Яна Расковалова собрала гостей в клубе Rodina. В пространстве были представлены изделия из новой коллекции Yana Dress и украшения Yana Jewellery. Вечер сопровождался живым исполнением джазовых вариаций разнообразных композиций, светскими беседами и проекцией знаковых изделий бренда на стенах клубного пространства.

Основная часть вечера началась с презентации джазовой кавер-версии песни «Бриллианты» в исполнении певицы Полины Гагариной в образе Yana, а после представления всех хитов на сцене появился большой друг бренда — Филипп Киркоров в костюме, специально подготовленным дизайнерами модного дома к событию.

Новогодний ролик «Газпром Бонуса»

Новогодний ролик «Газпром Бонуса»

«Газпром Бонус» представил новогодний ролик, полностью созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу по всей России. Бренд одним из первых на российском рынке применил такой подход для производства ТВ-ролика.

«Газпром Бонус» внимательно следит за глобальными трендами, уже больше года мы используем возможности искусственного интеллекта для разработки маркетинговых креативов. Мы активно тестируем их во всех каналах коммуникации, анализируем отклики аудитории и обучаем наши модели. Такой подход позволяет нам находиться на одной волне не только с современными технологиями, но и с людьми», — рассказала Мария Бартюк, генеральный директор «Газпром Бонуса».

Коллаборация девелопера «Главстрой» и ресторана Aurora

Коллаборация девелопера «Главстрой» и ресторана Aurora

Девелопер «Главстрой» объединился в коллаборации с рестораном Aurora от AVA Group. Теперь декабрьский ужин в заведении станет еще приятнее благодаря сладкому комплименту от премиального квартала на Москве-реке «Береговой»: к чаю подадут эксклюзивный набор конфет ручной работы в цветах проекта — в сусальном серебре, голубой глазури и белом шоколаде.

ЖК «Береговой» — это три корпуса высотой от восьми до 27 этажей с оригинальной архитектурной концепцией. Здесь доступны приватные и общественные террасы на крыше, а из лобби есть выход прямо на благоустроенную набережную, на которой можно не только заняться спортом, но и отдохнуть в ресторанах и кафе. Кроме того, на территории появится премиальный зал Encore Fitness с большим выбором фитнес-зон и спа-комплексом. Для детей уже открыт билингвальный детский сад, а скоро появится и образовательный центр.

Выставка «Будущее воспоминаний» при поддержке MR Group

Выставка «Будущее воспоминаний» при поддержке MR Group

Выставка-экскурсия, организованная при поддержке MR Group, открылась в особняке на Новой Басманной. Масштабный проект «Будущее воспоминаний» посвящен истории и дальнейшему развитию объекта культурного наследия федерального значения «Дом Демидова, 1790 г.», судьба которого неразрывно связана с важнейшими моментами русской культуры, науки и искусства. Строившееся как усадьба Демидовых, здание впоследствии перешло во владение князя Михаила Петровича Голицына.

«В данном проекте компанию MR Group, художников и кураторов объединила одна большая идея — желание рассказать историю особняка на Новой Басманной. Это уникальный для нас проект, ведь, как правило, участие компании происходит за пределами объектов, которыми непосредственно мы занимаемся. Именно усадьба Демидова с богатой историей стала нашим первым опытом в создании проекта для конкретного пространства», — заявляет Ирина Дзюба, директор по девелопменту и партнер MR Group.

Новогодняя инсталляция «Воздушные замки» в отеле «Карлтон Москва»

Новогодняя инсталляция «Воздушные замки» в отеле «Карлтон Москва»

В этом году лобби отеля «Карлтон Москва» снова стало точкой притяжения и местом, где можно соприкоснуться с современным искусством. При поддержке благотворительного фонда «Друзья» российский художник Дима Шабалин создал новогоднюю инсталляцию «Воздушные замки».

«Белоснежный город, стоящий на скалистых горах, недостижим для простого путника. Чтобы увидеть башни и заглянуть в окна огромных дворцов, необходимо обладать способностью к левитации или хорошим воображением. Это Эльдорадо и Шамбала, летающий замок Рене Магритта, города будущего из фильмов Люка Бессона и фантастические миры комиксов Мебиуса. Это фантазии о других измерениях — путешествие в истинное Запределье», — говорит Дима Шабалин.

Коллекции Officine Generale в Department store «Слепая курица»

Коллекции Officine Generale в Department store «Слепая курица»

Department store «Слепая курица» стал эксклюзивным продавцом бренда мужской и женской одежды Officine Generale. Теперь это единственный бутик, который продает бренд на территории России.  Дизайнер бренда, Пьер Маэо, позиционирует свою одежду как современную классику. На протяжении уже 12 лет он создает универсальный гардероб для повседневной жизни.

Основным отличием Officine Generale от других брендов, представленных в Department store «Слепая курица», является подход к созданию коллекций. Дизайнер  исследует современного жителя крупного мегаполиса и предлагает ассортимент, основанный на его потребностях. В ассортименте марки вместе с костюмами всегда присутствует большое количество альтернативных категорий одежды, например, футболки и худи, произведенные в Португалии.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+