Налоговые задолженности компаний блогера Влада А4 превышают 2,5 млн рублей
Компании, учрежденные блогером Владом А4 (настоящее имя — Владислав Бумага), задолжали по налогам и страховым взносам более 2,5 млн рублей. Об этом сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на данные «БИР-аналитик».
Как пишет агентство, Влад Бумага числится соучредителем семи компаний, у некоторых из которых есть просроченные платежи. В большинстве из них он указывается миноритарным акционером. Самая большая задолженность фиксируется у «Новой управляющей компании» — почти 1,453 млн рублей долга по налогам и 927 000 рублей по страховым взносам. Блогеру в компании, основным видом деятельности которой указываются рестораны и кафе, принадлежит 5% акций.
В ООО «Дпицца Северо-Восток», где блогеру также принадлежит 5%, налоговая задолженность и долги по страховым взносам составляют 35 000 рублей, а в компании «А4 Кидс Кузьминки», где Бумага контролирует 25%, задолженность по страховым взносам составляет 10 400 рублей. В бизнесе, где блогеру принадлежит 100% акций, — ООО «Ачетыре» — задолженность более 156 000 рублей. Собственных налоговых задолженностей или заблокированных счетов у блогера нет, отмечает «РИА Новости».
Влад А4 был номинантом в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Новые медиа». В 18 лет он зарегистрировал YouTube-канал под названием «А4» и начал с роликов на самые разные темы: «Когда мамы нет дома», «Вопрос-ответ», «Детские фото», «Что в моей сумке». Настоящую популярность ему принесли челленджи. Сейчас у Влада 72 млн подписчиков на YouTube и 7,2 млн — в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена).
19 декабря во время прямой линии с Владимиром Путиным блогер задал вопрос о нецелесообразном замедления YouTube в России, поскольку, по его мнению, российские платформы и так хорошо справляются с вниманием аудитории. Президент в ответ выразил недовольство работой иностранных поисковиков, где, как он считает, вместо информации о культуре и музыке пользователи сталкиваются с результатами, не имеющими к ним отношения.