К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Более 40% россиян планируют сдать живую елку на переработку после праздников

Утилизация новогодних хвойных деревьев (Фото Александра Щербака / ТАСС)
Утилизация новогодних хвойных деревьев (Фото Александра Щербака / ТАСС)
Согласно результатам опроса компании «Лемана Про», 41% покупателей живых новогодних елок планируют сдать их на переработку после праздников. 47% респондентов выбрасывают елки в мусорные контейнеры, а 12% опрошенных вывозят их на дачу или в лес, выносят на улицу

41% покупателей живых новогодних елок намерены сдать их в ближайший пункт переработки после праздников. Это следует из результатов исследования «Лемана Про» (ранее — «Леруа Мерлен»), которые есть в распоряжении Forbes.

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

В опросе компании приняли участие более 1000 респондентов из разных регионов России — мужчины и женщины от 25 до 60 лет, которые покупали товары для ремонта или благоустройства дома и сада за последний год или собираются делать это в ближайшие три месяца. 

Согласно результатам опроса, почти половина респондентов — 47% — выбрасывают живые новогодние елки в мусорные контейнеры. А оставшиеся 12% опрошенных используют другие способы утилизации — вывозят ели на дачу или в лес, выносят на улицу. Всего поставить у себя дома елку в этом году планируют 82% потребителей, при этом 61% предпочитают искусственную ель, а 26% — живую. В ходе опроса 71% респондентов рассказали, что предпочитают традиционный стиль оформления, 12% — минимализм, 7% — экстравагантный стиль, а экологичный — 2%. 

 

По данным исследования, 37% покупателей потратят на новогодние украшения от 1000 до 3000 рублей, 19% респондентов — от 3000 до 5000 рублей. Порядка 16% опрошенных готовы потратить на декор менее 1000 рублей, а 10% — до 10 000 рублей. При выборе украшений и товаров для обустройства дома 75% респондентов обращают внимание на цену, 71% — на дизайн и цвет, около 66% — на качество, 57% важен материал товара, 47% учитывают акции и специальные предложения, а 23% — экологические преимущества.  

Самые популярные элементы новогоднего декора — световые гирлянды (82%), елочные шары и игрушки (78%), мишура и несветовые гирлянды (69%). Выбирая праздничные украшения, большинство потребителей (79%) ориентируются на свои предпочтения, 8% респондентов следуют модным тенденциям, а 4% — прислушиваются к советам друзей и знакомых. Половина опрошенных предпочитают покупать новогодние украшения на маркетплейсах (49%), еще 22% — в специализированных магазинах для дома и ремонта, 15% — в продуктовых супермаркетах, а около 8% — на рынках и ярмарках.

 

Большинство респондентов (62%) начинают украшать дом после 10 декабря, 16% — делают это уже в первых числах месяца, а 14% — накануне самого праздника. Не наряжают свой дом лишь 7% опрошенных. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+