К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Музыка» запустит платный инструмент продвижения для артистов

Иллюстрация «Яндекс Музыка»
Иллюстрация «Яндекс Музыка»
Музыкальный стриминг «Яндекс Музыка» запустит функцию «Импульс» — платный инструмент продвижения для артистов. Он поможет музыкантам увеличить прослушивания, привлечь новую аудиторию и повысить шансы треков на популярность в рекомендациях

Музыкальный сервис «Яндекс Музыка» запустит платный инструмент продвижения для артистов — функцию «Импульс». Об этом Forbes сообщили представители платформы. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Как отмечают в пресс-службе «Яндекс Музыки», «Импульс» поможет артистам увеличить количество прослушиваний, привлечь новую аудиторию и повысить шансы релиза на популярность в рекомендациях за счет дополнительных реакций от слушателей. Музыканты получат доступ к продвижению среди аудитории в 24 млн подписчиков «Яндекс Плюса», которые в среднем в месяц слушают музыку на сервисе.

«Импульс» работает на базе рекламных технологий «Яндекс Директа». Он будет доступен для артистов с аудиторией от 100 000 ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке». Промокампания будет создаваться автоматически на основе информации о релизе. Аудиторию для новинки стриминг генерирует персонально для каждого исполнителя с помощью нейросетей. В нее попадают текущие слушатели и новая аудитория, которой потенциально может понравиться музыка. 

 

Также артисты смогут использовать подготовленный для них сегмент аудитории за пределами «Яндекс Музыки» — в рекламной сети «Яндекса», на сайтах и в приложениях партнеров. Артистам не нужно будет самостоятельно создавать баннеры — они будут генерироваться автоматически на основе выбранной фотографии, обложки релиза и текста.

Сейчас инструмент находится на стадии бета-тестирования. В результате тестов у музыкантов с аудиторией от 100 000 до 500 000 ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке» прослушивания релизов с «Импульсом» растут до 40%. Также, слушатели в два раза чаще ставят лайки и добавляют такие треки в «Коллекцию».

 

Выручку от продвижения (за вычетом выплат площадкам-партнерам рекламной сети «Яндекса») компания реинвестирует в индустрию. Средства будут направлены на развитие других инструментов и инициатив для поддержки локальных артистов. Стриминг планирует открыть доступ к функции для всех верифицированных в BandLink музыкантов в 2025 году.

«Еще три года назад, когда мы запускали «Мою волну», мы говорили, что рекомендации стриминговых сервисов поменяют ландшафт музыкальной индустрии. И теперь фраза «этот артист взлетел в Моей волне» стала устойчивым индустриальным термином. Сегодня музыканты взлетают на стримингах, а уже потом попадают на радио и ТВ. Поэтому нам было важно создать инструмент, который будет релевантен современному контексту. «Импульс» — не просто базовый инструмент продвижения, с помощью него артисты смогут увеличить шансы своего нового релиза на взлет в наших рекомендациях», — комментирует руководитель «Яндекс Музыки» Александра Сагалович.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+