К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Большой театр передал 1500 билетов на «Щелкунчика» участникам «спецоперации»

Кадр из балета «Щелкунчик» в Большом театре (Фото Дамира Юсупова)
Кадр из балета «Щелкунчик» в Большом театре (Фото Дамира Юсупова)
Представители Большого театра заявили, что значительная часть билетов на балет «Щелкунчик» распределена по социальным учреждениям страны и Москвы, а порядка 1500 отдали участникам «спецоперации» и членам их семей. В этом году продажа билетов откроется 2 декабря

Значительная часть билетов на балет «Щелкунчик» в Большом театре распределена в социальные учреждения страны, а порядка 1500 билетов отданы военнослужащим, участникам «спецоперации»* и членам их семей. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу театра.

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

«В этом году Большой театр кратно снизил накал страстей вокруг главной зимней сказки страны. Никаких многодневных очередей и скандалов, а показы «Щелкунчика» сделаны максимально общедоступными: значительная часть билетов будет распределена в социальные учреждения страны и города Москвы, около 1500 билетов — среди военнослужащих, участников СВО и членов их семей», — заявили в Большом театре.

Ранее Большой театр объявил, что откроет продажу билетов на балет «Щелкунчик» 2 декабря в 10:00. В этом году билеты не будут продаваться в кассах — только на официальном сайте «ввиду колоссальной популярности балета «Щелкунчик». Часть билетов будет доступна к приобретению на аукционе, в котором смогут принять участие как физические, так и юридические лица. Часть собранных средств будет направлена на поддержку артистов Большого театра. 

 

В комментарии ТАСС представители театра сообщили, что под аукцион на продажу билетов «Щелкунчика» в Большом театре отдано 12% зала. «Остальные билеты выйдут в свободную продажу на официальном сайте театра, согласно графику продаж. Билеты будут именными, без права на обмен», — добавили в пресс-службе театра. 

В октябре для предотвращения спекуляции Большой театр начал продавать исключительно именные билеты. Приобрести их можно, предъявив документ, удостоверяющий личность, — персональные данные зрителя заносятся в билет. Как отмечали представители Большого, при несоответствии указанных в билете сведений данным, содержащимся в предъявленном документе, театр не допускает зрителя на спектакль.

 

В декабре прошлого года в Большом театре сменился генеральный директор — Владимир Урин покинул пост, а на его место был назначен дирижер Валерий Гергиев. После ухода с должности Урин стал президентом некоммерческого благотворительного фонда «Поддержки и развития Школы-студии МХАТ». 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+