К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Главной темой второго сезона «Игры в кальмара» станет «хаотичное разделение» общества

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
По словам авторы «Игра в кальмара», центральными темами второго сезона станут система голосования, а также хаотичное разделение людей в мире. Символом социального деления людей станут новые декорации большими буквами «О» и «Х» на полу общежитий новых участников смертельных соревнований

Во втором сезоне сериала «Игра в кальмара» социальные различия будут показаны еще ярче с помощью новых декораций с большими буквами «О» и «Х» на полу общежитий новых участников смертельных соревнований. Об этом сообщает издание Yonhap со ссылкой на слова автора проекта Хван Дон Хек на пресс-конференции на съемочной площадке шоу Netflix. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

По словам автора сериала, новое дополнение призвано подчеркнуть напряжение и разделение в мире. Хван Дон Хек объяснил, что во всем мире конфликты происходят на фоне деления общества по разным признакам — из-за религиозных убеждений, возраста, пола, географического положения или социального класса.

«Мы часто видим, как люди принимают чью-то сторону, называя другую группу людей неправой. Они проводят черту между тем, кто «О», а кто «Х», разделяя и нападая друг на друга», — заявил шоураннер. Дизайн новых декораций и будет символизировать это деление общества. 

 

По сюжету, между огромными светящимися буквами «О» и «Х» на полу общежития будет находиться специальная кнопка, с помощью которой 456 участников, соревнующихся за денежный приз, будут голосовать за продолжение или прекращение смертельных игр после каждого раунда. Центральными темами второго сезона станут система голосования, а также хаотичное разделение людей, сообщил Хван Дон Хек. 

Сериал «Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые из-за финансовых трудностей решаются на участие в тайной игре на выживание. После премьеры в сентябре 2021 года проект временно стал самым популярным сериалом в истории Netflix. За первые 17 дней на стриминге его посмотрели более 11 млн пользователей, за первый месяц — 111 млн. 

 

«Игру в кальмара» продлили на второй сезон в январе 2022-го. Позже Дон Хек также рассказал о разработке проекта «Лучшее шоу на планете», который сосредоточится на его личном опыте работы над сериалом, внезапном успехе проекта по всему миру и давлении, с которым столкнулся режиссер из-за популярности.

В феврале Netflix выпустил первый тизер второго сезона «Игры в кальмара». В нем победитель игры Сон Ки Хун обещает раскрыть организаторов смертельных соревнований и отомстить им за друзей, которых он потерял во время игр. В новом сезоне сыграют южнокорейские актеры Ли Бен Хон, Ви Ха Джун, Кон Ю, Им Щи Ван, Кан Ха Ныль, Пак Сон Хун и Ян Дон Гын. Позже стало известно, что второй сезон «Игры в кальмара» выйдет на Netflix 26 декабря. Зрителей также ждет третий сезон проекта, который станет финальным и выйдет в 2025 году. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+