«Яндекс Маркет» запустил проект Ultima с эксклюзивными товарами и премиум-сервисом
«Яндекс Маркет» запустил проект Ultima, сфокусированный на селективном ассортименте и премиум-сервисе. Об этом Forbes сообщили в пресс-службе платформы.
Как отметили представители компании, Ultima стал первым проектом «Яндекс Маркета» в сегменте премиальных и нишевых брендов. В пресс-службе сообщили, что в ассортименте Ultima уже более 250 000 товаров известных марок и нишевых брендов, многих из которых нет в России. Они отобраны консультантами платформы — стилистами, байерами и другими экспертами индустрии. Маркет продолжит пополнять ассортимент Ultima новыми коллекциями, коллаборациями и редкими архивными вещами.
Всего в рамках проекта представлено уже более 650 брендов, например одежда, обувь и аксессуары от Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu miu, Gucci, On Runing и других. Проект сотрудничает с официальными магазинами, дистрибьюторами, байерами и популярными концепт-сторами, включая «КМ20», Leform, Babochka, Studio Slow и других. Также в Ultima можно найти парфюмерию из магазина Molecule, аудиотехнику из Dr. Head, бьюти-средства от Davines и другие товары, уточнили представители платформы.
В раздел можно перейти с главной страницы «Яндекс Маркета». Также товары из ассортимента проекта можно найти в поиске — они отмечены бейджем U. Покупателям Ultima также доступна возможность не только получить товары с доставкой «по клику», но и вернуть их курьеру, если что-нибудь не подойдет, — он приедет по нужному адресу в удобное время. Для товаров проекта также увеличен срок возврата (28 дней вместо стандартных 14 дней) и доступен консьерж-сервис — выделенная линия службы поддержки. Воспользоваться Ultima уже могут покупатели из Москвы, в будущем «Маркет» планирует запустить сервис и в Санкт-Петербурге.
Размещать свои товары на витрине платформы могут продавцы с высоким рейтингом. Чтобы попасть на нее, магазин может подать заявку на подключение через форму на сайте и пройти отбор.
Ранее, в прошлом июле, сервис Avito выделил в отдельный раздел объявления о продаже одежды, обуви и аксессуаров премиальных брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность. Платформа маркирует такие товары бейджем «Оригинал», для них создан раздел «Авито Премиум». Позже сервис открыл «бутиковый» пункт выдачи в отеле на Патриарших прудах. А в сентябре на Avito появился консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента без общения с покупателями. Партнером запуска стала ресейл-платформа Second Friend Store.