К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: музыкальные состязания и гастрономические коллаборации

Комплексные спа-ритуалы в меню парений банного курорта «Жар-Птица»
Комплексные спа-ритуалы в меню парений банного курорта «Жар-Птица»
«Яндекс Такси» разработал сервис «Управление автопарком», киберспортивный клуб Parivision совместно с брендом «Аутло» Creative выпустил первую коллекцию одежды, автомобильный бренд Exeed и Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского объявили о старте приема заявок на музыкальный конкурс. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Новый жилой квартал Set на западе Москвы

Новый жилой квартал Set на западе Москвы

На карте Москвы, рядом с долиной реки Сетунь, появится жилой комплекс Set. Уникальный квартал и атмосфера создаются одним из крупнейших столичных девелоперов — компанией MR Group, проекты которой объединяют яркая архитектура, продуманный дизайн лобби и общественные пространства, инновационные решения в благоустройстве. Смелая архитектура проекта разработана всемирно известным бюро «Спич», которому принадлежат такие знаковые городские проекты, как башня «Федерация» в Москва-Сити и новое здание Третьяковки на Кадашевской набережной.

Здания квартала размещены таким образом, чтобы создать максимально разнообразные виды на Москву с ее зелеными зонами и знаковыми для столицы местами: МГУ, Москва-Сити, площадь Победы, Триумфальная арка, «Лужники» и Сколково. Панорамное остекление во всех квартирах усиливает визуальный эффект и делает жилые пространства еще более объемными. Структура башен позволила спроектировать пул квартир, выходящих на все стороны света, включая эксклюзивные предложения — квартиры с террасами.

Коллекция одежды Parivision и «Аутло» Creative

Коллекция одежды Parivision и «Аутло» Creative

Киберспортивный клуб Parivision совместно с брендом «Аутло» Creative выпустил первую коллекцию одежды для состава по Counter-Strike 2. Она сочетает в себе современные тенденции и традиционные цвета команды. На игровые джерси нанесены изображения из классической версии шутера CS 1.6 — она стала основным элементом всей серии.

Помимо джерси, в коллекцию вошли футболка, худи, бомбер, шорты и штаны. Изделия сформировали полноценный образ игроков клуба с учетом всех погодных условий, которые могут встретиться киберспортивной команде в путешествиях. Первым офлайн-турниром, на котором игроки выступят в обновленном образе, станут европейские отборочные на последний мэйджор по CS2 в этом году — Perfect World Shanghai Major 2024.

Десертная коллаборация wandu и Ribambelle

Десертная коллаборация wandu и Ribambelle

Бутик корейской детской одежды wandu совместно с кондитерами ресторанов Ribambelle придумали, как удивить и порадовать своих гостей. Это специальный десерт BeneBene, вдохновленный фирменной игрушкой, очаровательным зайчиком Bennie. Внутри сладкого «чемоданчика» — нежный сливочный чизкейк с начинкой малина-юдзу. При заказе сладости посетители получают в подарок книжку-раскраску с иллюстрациями, специально нарисованными для проекта.

Десерт можно попробовать с 6 по 26 сентября во всех ресторанах Ribambellе и получить шанс выиграть того самого игрушечного зайца Bennie с чемоданчиком прямиком из Кореи. Также все посетители заведения смогут стать участниками розыгрыша сертификата на 50 000 рублей на шопинг в wandu.

Отделение дневного стационара в клинике «Эстелаб»

Отделение дневного стационара в клинике «Эстелаб»

Городская жизнь часто истощает ресурсы и энергию. В условиях мегаполиса стресс и усталость становятся привычными спутниками. К сожалению, не у всех есть возможность вырваться на полноценный отдых для восстановления сил. Осознавая эти вызовы, команда клиники «Эстелаб» создала отделение дневного стационара.

«Мы разработали специализированные программы, которые включают процедуры для лица и тела в сочетании с IV-терапией, они позволят быстро восстановить уровень энергии и концентрацию внимания. Важно, чтобы наш подход помогал пациентам отвлечься от городской суеты и сэкономил массу времени, поэтому мы сделаем все возможные процедуры одновременно и вам не нужно будет выезжать за оздоровительными программами из центра Москвы», — поделилась Юлия Чеботарева, главный врач клиники «Эстелаб».

Старт приема заявок на конкурс «Звезды Exeed»

Старт приема заявок на конкурс «Звезды Exeed»

Премиальный автомобильный бренд Exeed и Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского объявляют о старте приема заявок на конкурс «Звезды Exeed». Это всероссийский проект, который, следуя философии компании, помогает молодым талантливым музыкантам реализоваться в профессиональной сфере и получить поддержку на пути своего творческого становления.

Участниками конкурса могут стать студенты высших музыкальных учебных заведений России. Прием заявок организован на сайте Exeed и продлится включительно до 21 сентября. Конкурс традиционно пройдет в два этапа: отборочный тур по видеозаписям и финальное очное прослушивание в Малом зале Консерватории в Москве, которое состоится 28 октября. В финал пройдут 18 участников.

Открытие гипермаркета Askona Home в Воронеже

Открытие гипермаркета Askona Home в Воронеже

На карте Воронежа появилась новая точка притяжения для тех, кто любит свой дом и стремится сделать его еще уютнее и комфортнее. В Сити-парке «Град» открывает двери первый региональный гипермаркет Askona Home. Здесь можно будет найти предметы мебели и более 8000 товаров для дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от столовых приборов и фужеров до зеркал и картин.

Сохраняя ключевую экспертизу в области здорового сна, компания Askona представила готовые интерьерные решения для комфортной и уютной жизни: экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, пяти детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света. Интерьеры, выполненные в разных стилях, можно полностью повторить в своей квартире или переосмыслить, используя в качестве базиса.

Комплексные спа-ритуалы в меню парений банного курорта «Жар-Птица»

Комплексные спа-ритуалы в меню парений банного курорта «Жар-Птица»

«Жар-Птица» на Новой Риге от Alba Group — полноценный загородный курорт, расположенный всего в получасе езды от Москвы в живописном лесном массиве. Современные и экологичные банные дома — от альпийского шале до уютной дачи — вмещают до 20 гостей. У каждого пространства есть своя открытая терраса с горячей и холодной купелями и качелями с сеном для отдыха после парений, в некоторых есть даже спальни — для тех, кому захочется остаться здесь на выходные.

Концепция меню парений — «Тайны леса»: в арсенале пармейстеров спа-ритуалы, основанные на единении с природой и старинных лесных преданиях. К новому сезону в комплексе запустили трехчасовые процедуры без доплаты за аренду.  Программа «Дриада» включает в себя мягкий прогрев под ароматы березы и разнотравья с ледяным ягодным морсом, кадушки для ног с пихтой и шишками, парение дубовыми и березовыми вениками на сенном матрасе с подушкой из мяты.  А спа-ритуал «Друид» настраивает на самопознание: прогрев под аромат пихты завершается ингаляцией хреном, после чего гостям вынесут кадушки для ног с можжевельником.

Сервис «Управление автопарком» от «Яндекс Такси»

Сервис «Управление автопарком» от «Яндекс Такси»

«Яндекс Такси» разработал сервис «Управление автопарком» для компаний, чьи сотрудники часто пользуются корпоративным транспортом. Благодаря сервису вызвать машину для деловой поездки по городу или в командировке так же просто, как такси в приложении «Яндекс Go», но на заказ назначается автомобиль из корпоративного автопарка.

Сервис помогает оптимизировать внутренние процессы заказа транспорта в компании, лучше утилизировать автомобили, сократить их холостой пробег — благодаря этому снижается себестоимость одной поездки. В закрытом тестировании приняли участие несколько компаний с 1500 корпоративных автомобилей и 6000 сотрудниками-пассажирами в разных городах. За 10 месяцев у участников тестирования в среднем в 1,5 раза увеличилось количество поездок каждой корпоративной машины, а себестоимость одной поездки сократилась на треть.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+