Шампуни от Блейк Лайвли и косметика от Леди Гаги: успешные бьюти-бренды знаменитостей
За последние несколько лет в мировой индустрии красоты появилась заметная тенденция — певицы, актрисы, модели и другие знаменитости запускают собственные бренды. Так, в период с 2020-го по 2023 год на рынке появилось более 40 косметических линеек звезд — от уходовых кремов, разработанных Брэдом Питтом, до средств для волос, созданных Дженнифер Энистон. Согласно отчету Nielsen IQ, в 2023 году продажи косметических брендов знаменитостей превысили $1 млрд — это на 58% больше, чем годом ранее. Перед остальными игроками бьюти-рынка у таких линеек косметических продуктов с самого момента запуска есть определенное преимущество — знаменитость как лицо бренда и огромное число фанатов, готовых как можно скорее стать лояльными покупателями.
Так, в начале августа актриса Блейк Лайвли, известная по сериалу «Спелетница», а также фильмам «Век Адалин» и «Простая просьба», запустила бренд по уходу за волосами Blake Brown, названный ее же именем (Браун — фамилия отца Блейк). Как отмечает журнал Vogue, волосы актрисы стали ее визитной карточкой с момента начала карьеры и ее съемок в фильме «Джинсы-талисман».
В линейку, стоимость продуктов в которой варьируется от $18 до $24, вошли два набора шампуней и масок для волос — один для увлажнения, а другой для укрепления волос. Также в ассортименте Blake Brown муссы для укладки и маски, которые предполагается использовать до применения шампуня. Вся коллекция поступила в продажу 4 августа. Как пишет Billboard, маски для волос от Блейк Лайвли были распроданы в течение суток в одной из крупнейших торговых сетей США — магазинах Target, где они были представлены эксклюзивно.
Forbes Life рассказывает о еще восьми брендах знаменитостей, которым удалось стать полноценными косметическими компаниями, а не однодневной пиар-акцией.