К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Госдума приняла закон об обязанности блогеров сообщать свои данные в Роскомнадзор

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Госдума приняла поправки, обязывающие блогеров с более чем 10 000 подписчиков сообщать сведения о себе в Роскомнадзор. Незарегистрированным в перечне ведомства каналам будет запрещено размещение рекламы и репост другими блогерами их сообщений

Госдума приняла поправки, обязывающие блогеров с более чем 10 000 подписчиков, в том числе на YouTube и в Telegram, сообщать сведения о себе в Роскомнадзор (РКН). Об этом сообщает агентство «РИА Новости». Ранее поправки одобрил комитет нижней палаты парламента по информационной политике. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Поправка вносилась ко второму чтению проекта закона об ужесточении условий продажи сим-карт. В принятом Госдумой законе говорится, что в случае, если объем аудитории персональной страницы составляет более 10 000 пользователей социальной сети, создавший такую страницу пользователь обязан предоставить в РКН сведения о себе в порядке и составе, установленном правительством.

Незарегистрированным в перечне РКН каналам с более чем 10 000 подписчиков законом будет запрещено размещение рекламы, репост другими каналами их сообщений, а также распространение информации о возможных способах финансирования канала и его владельца.

 

Ранее РКН выступил с предложением обязать всех блогеров, чья ежедневная аудитория составляет более 1000 человек, сообщать свои ФИО и контактную информацию в ведомство. Тогда сообщалось, что российским компаниям также могут запретить размещать рекламу на публичных страницах, владельцы которых не сообщили свои персональные данные. Обосновывая необходимость меры, в Роскомнадзоре отмечали, что сейчас онлайн-платформы часто выполняют роль СМИ, а люди, которые распространяют информацию, должны «понимать свою ответственность за содержание контента». 

Кроме того, в июле Ассоциация блогеров и агентств выступила с предложением обязать блогеров отдавать 5% от их общего годового объема контента под социальную рекламу. Таким образом, на площадках инфлюенсеров «станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов», считают в Ассоциации. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+