К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сказочные мотивы и украшения-животные: главные новинки высокого ювелирного искусства

De Beers Forces of Nature (Фото DR)
De Beers Forces of Nature (Фото DR)
Во время летнего сезона модный мир следит не только за мужскими и кутюрными показами — в июне и июле в Париже показывают главные новинки высокого ювелирного искусства. Чем удивляют клиентов дизайнеры драгоценностей и за какими украшениями уже сейчас охотятся коллекционеры, рассказывает европейский корреспондент Forbes Life Лидия Агеева
Посвящение животным Dior Diorama & Diorigami

Посвящение животным Dior Diorama & Diorigami

Креативный директор ювелирного направления Dior Виктуар де Кастеллан впервые обратилась к теме животных. В коллекции появились лебеди, оленята и белки из полудрагоценных поделочных камней: хризопраза, бирюзы, перламутра, малахита, которые смотрятся органично с драгоценными самоцветами. Первые новинки показали клиентам дома во Флоренции в мае, а до летней презентации в Париже добралось всего несколько сетов, так как большую часть украшений выкупили сразу.

Праздник драгоценностей Messika Midnight Sun Opus II

Праздник драгоценностей Messika Midnight Sun Opus II

Любимый момент года для ювелира Валери Мессика — сентябрьская Неделя моды в Париже, во время которой ее украшения можно увидеть в действии на показе. Каждый раз гостей ждет сюрприз — будь то коллаборация с Кейт Мосс, живое выступление Эйвы Макс на шоу или появление на подиуме супермоделей Наоми Кэмпбелл и Карлы Бруни. В преддверии же летней презентации Мессика показала вторую главу коллекции Midnight Sun, в которой главные роли получили массивные кольца на три пальца в белом и желтом золоте и колье с бриллиантовым паве, которые подойдут и мужчинам, и женщинам. Доказывает это рекламная кампания бренда, в которой приняли участие модель Наталья Водянова и актер Люсьена Лависконт.

Светский выход Chopard Red Carpet

Светский выход Chopard Red Carpet

Сопрезидент и художественный директор Chopard Каролина Шойфеле обожает кино, поэтому показывала свои новинки во время Каннского фестиваля (кстати, именно ей принадлежит идея дизайна главного приза фестиваля — «Золотой пальмовой ветви»). Часть из них можно увидеть и в июле в Париже, где их представляют уже второй год вместе с кутюрными платьями и костюмами. По задумке, для каждого из 77 украшений, которые посвящены сказкам мира (здесь есть и золотой ключик, и кольцо-единорог, и ожерелье с волшебными желудями, и перстень с принцессами-лягушками), подобран отдельный наряд. Если клиент сразу хочет пройтись по красной ковровой дорожке в ювелирном творении, Chopard готовы взять эту задачу на себя, подготовив образ — от укладки и макияжа до кутюрного платья.

Культурный ход Van Cleef & Arpels La Collection

Культурный ход Van Cleef & Arpels La Collection

Вместо показа новой коллекции Van Cleef & Arpels решили использовать период летних презентаций, чтобы представить выставку, на которой собраны исторические украшения дома, редчайшие артефакты и архивные находки из новой книги La Collection Van Cleef & Arpels (1906–1953). Она посвящена первым 50 годам истории бренда. Главные новинки высокого ювелирного искусства можно будет увидеть осенью, а пока марка предлагает клиентам сделать заказ изделий, которые доступны в экспозиции.

Ювелирное сафари De Beers Forces of Nature

Ювелирное сафари De Beers Forces of Nature

Новая коллекция De Beers вдохновлена фауной Африки, где расположены бриллиантовые шахты британского ювелирного дома. Зебры из белых и черных камней, львы с гривой из золотых бусинок, жирафы с пятнами из шоколадных самоцветов, антилопы с редчайшими серыми бриллиантами и носороги с бриллиантами-хамелеонами, которые меняют цвет в зависимости от температуры и освещения. Коллекцию из 58 изделий показали лишь 60 клиентам дома в Париже на гала-ужине в Музее моды Гальера. Некоторые из них решили появиться на мероприятии в новых украшениях. Например, на ужине можно было увидеть многоярусное колье с коричневыми бриллиантами разных оттенков и ювелирными кисточками-помпонами, символизирующими хвост жирафа.

Золотая жила Prada Eternal Gold

Золотая жила Prada Eternal Gold

Когда Prada запустила ювелирную линию два года назад, главное внимание бренда было уделено не только дизайну, но и тому, как именно создано каждое украшение. Итальянский дом использует только этичное золото: каждое изделие дополняется сертификатом с деталями происхождения драгоценного металла. Этим летом коллекция пополнилась золотыми цепочками-трансформерами со звеньями, которые напоминают по форме треугольное лого бренда: их можно объединять между с собой, а также носить по отдельности как чокер, колье, сотуар или браслет.

Щедрый дуэт Chaumet en Scène и Collection Signatures

Щедрый дуэт Chaumet en Scène и Collection Signatures

В новом сезоне парижский ювелирный дом Chaumet представил сразу две коллекции. Первая — Chaumet en Scène — посвящена творчеству и делится на три главы: танец (в ней задействованы турмалины, рубеллиты и бриллианты), музыка (тут можно найти нитки сапфиров и изумрудов), магия (ювелиры задействовали рубины и жемчуг). Вторая — Collection Signatures — строится вокруг уникальных драгоценных камней-многогранников, которые обнаружили геммологи дома. Здесь есть колье Joséphine Eclat Floral с центральным сапфиром из Мадагаскара в 27 карат, кольцо-солитер Soir de Fête с бриллиантом в 11 карат или серьги Joséphine Valse Impériale с парой колумбийских изумрудов по пять карат каждый.

Природа Исландии Boucheron Or Bleu

Природа Исландии Boucheron Or Bleu

Если зимой отправной точкой для коллекций креативного директора Boucheron Клэр Шуан стали драгоценности из архива дома, то летом она ни в чем себя не ограничивала. Так, в сердце линии Or Bleu — каскады и водопады Исландии, которые Клер открыла для себя во время путешествия с командой. Среди новых продуктов — колье и браслеты-манжеты Sable Noir из черного песка, кольца и колье Ondes из цельного куска хрусталя с инкрустированными бриллиантами, которые повторяют по форме круги на воде, и аксессуары Eau Vive, напечатанные на 3D-принтере из титана.

Старые принципы Damiani Mimosa

Старые принципы Damiani Mimosa

Итальянский дом Damiani по традиции не выпускает новые коллекции, а просто обновляет уже существующие. Так, в этом сезоне ювелиры бренда дополнили линию Mimosa двумя сетами с невидимыми креплениями из белого золота с белоснежными бриллиантами и из розового золота с бриллиантами, сапфирами, рубинами и рыжими кораллами общим весом 75 карат.

Подводная коллаборация Maison Belmont x Vincent Darré

Подводная коллаборация Maison Belmont x Vincent Darré

На парижской карте ювелиров появился новый игрок — Maison Belmont. Для дебютной коллекции основательница дома Сара Мюнье пригласила французского декоратора Винсана Дарре. Именно поэтому в серии появились его фирменные сказочные персонажи морского мира: русалки, драконы и тритоны с рисунков художника стали серьгами, колье и кольцами. Каждое украшение дополняет вставка из цветной эмали и оборотная сторона из золота, дополненная узорами Дарре.

Возрождение архивов Mellerio Jardin Pierreries

Возрождение архивов Mellerio Jardin Pierreries

Один из старейших независимых ювелирных домов Mellerio в этом году показал сразу несколько новинок по образцу и подобию своих архивных украшений начала XIX века. Например, теперь можно увидеть колье Jardin Pierreries с розами из желтого, розового и зеленого золота и 22 лиловыми аметистами, бриллиантами и сапфирами.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+