К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: первые осенние коллекции и ароматы восточных городов

Инвестиционная группа «Абсолют» представила концепцию благоустройства вдоль Лужнецкой набережной
Инвестиционная группа «Абсолют» представила концепцию благоустройства вдоль Лужнецкой набережной
Отель The Nautilus Maldives объявил программу Ocean Discovery Week, No One представила кампанию Fitting Room в честь сезонной распродажи, в сети «Рив Гош» появилась коллекция Istanbul Bosphorus бренда Atelier Rebul. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Инвестиционная группа «Абсолют» представила концепцию благоустройства вдоль Лужнецкой набережной

Инвестиционная группа «Абсолют» представила концепцию благоустройства вдоль Лужнецкой набережной

Инвестиционная группа «Абсолют», девелопер проекта Luzhniki Collection, утвердила концепцию благоустройства, в рамках которой будут преображены почти 7 га территории вдоль Лужнецкой набережной. Центральное место займет всесезонный парк-сад площадью 5,3 га, который станет крупнейшим в ЦАО частным ландшафтным парком на территории элитного жилого комплекса.

Концепция парка отражает идею единения с природой и поддерживается принципами бионического формообразования и hard-soft-wet, когда в ландшафте создается гармония ощущений через органичное взаимодействие твердых, мягких и текучих природных элементов. Твердые поверхности в виде дорожек и декоративных архитектурных форм взаимодействуют с мягкими и плавными линиями озеленения и водными объектами. Таким образом, через философию пространства и идею слияния природы и архитектуры для резидентов комплекса создается настоящее произведение искусства с пышным озеленением, водными объектами, прогулочными аллеями, «зелеными гостиными» для отдыха, тематическими пространствами для детских игр, творчества, спорта, работы.

Отель The Nautilus Maldives объявил программу Ocean Discovery Week

Отель The Nautilus Maldives объявил программу Ocean Discovery Week

Частный остров-отель The Nautilus Maldives приглашает исследовать воды Индийского океана в компании знаменитых дайверов Джеффа и Сары Милисен с Гавайских островов. С 24 по 31 июля в отеле впервые пройдет Ocean Discovery Week — событие, которое в The Nautilus планируют сделать ежегодным.

Во время Ocean Discovery Week гости The Nautilus под руководством экспертов смогут отправиться на ночной сноркелинг и дайвинг, чтобы полюбоваться жизнью океана после захода солнца, увидеть флуоресцирующие кораллы и замысловатых ночных рыб. Они также съездят в одно из самых удивительных мест атолла Баа — бухту Ханифару, крупнейшую в мире точку кормления гигантских скатов-мант, и поплавают рядом с этими величественными животными. До поездки штатный морской биолог отеля поделится своими знаниями о мантах, их особенностях и поведении, а также расскажет, как правильно себя вести с ними.

Сеть No One представила кампанию Fitting Room в честь сезонной распродажи

Сеть No One представила кампанию Fitting Room в честь сезонной распродажи

Сеть мультибрендовых бутиков No One анонсирует летнюю распродажу со скидками до 40% и советует заранее занять место в примерочной, которая из сервисной комнаты успела превратиться в культурный феномен моды, — именно этому посвящен новый лукбук проекта. Именно в примерочных свои лучшие луки показывали киногероини Джулии Робертс и Сары Джессики Паркер, а сейчас их облюбовали сет-дизайнеры люксовых компаний, VR-архитекторы и инфлюенсеры.

На распродаже можно не только найти все подиумные тренды, но и дополнить базовый гардероб: шелковыми брюками Principe di Bologna, белоснежной рубашкой Seafarer и вневременным бежевым тренчем Seventy.  Лучшие спортшик-худи ищите у GCDS и Diesel, а для офисного лета в опенспейсе пригодятся трикотажные модели Seafarer и прямые брюки Cellar Door. Здесь даже можно собраться на рейв в готическом платье Diego Venturino, прихватив с собой шипованную микро-сумку Le Silla.

Richard J. Brown представил коллекцию сезона осень-зима — 2024–2025

Richard J. Brown представил коллекцию сезона осень-зима — 2024–2025

Итальянский бренд Richard J. Brown представил коллекцию сезона осень-зима — 2024–2025, в которой главная роль отдана кашемиру. Этот материал, уже ставший синонимом элегантности и качества, дизайнеры преобразили в первую очередь. В серии появились кашемировые свитеры и водолазки, джемперы и кардиганы, которые выполнены из двух видов мягкой и согревающей пряжи.

Помимо кашемира, есть и другие материалы, также переосмысленные и ставшие в разы технологичнее. Габардин и классическая итальянская фланель окружены плотным хлопком и денимом с японской кромкой. Фирменные подходы к производству моделей в сочетании с передовыми технологиями воплотились в универсальных моделях. Кроме того, при изготовлении коллекции было уменьшено количество веществ и материалов, которые загрязняют планету.

Z.Kudrina выпустила серебряную маску для ухода за кожей

Z.Kudrina выпустила серебряную маску для ухода за кожей

В коллекции Z.Kudrina появилась серебряная маска Total Silver Mask инновационного дизайна для одновременного комплексного ухода за кожей лица и шеи. Комбинация серебра и шелка создает в клетке вибрации, которые стимулируют обменные процессы в коже и останавливают старение. Эти компоненты в синергии работают революционно: они программируют организм на самоомоложение. Эффективность запатентованной разработки подтверждена независимой парижской лабораторией Gredeco.

Серебряные маски молодости действуют естественно и экологично: улучшение кровообращения и устранение спазмов уменьшают отечность, помогают повысить упругость и плотность кожи, дают быстрый эффект здорового сияния, являются SOS-средством для восстановления кожи в период активного солнца. Преимущество Total Silver Mask — простота и удобство использования, достаточно просто надеть маску перед сном.

В Гостиной «Метрополя» провели встречу в честь победы фильма «Анора» на Каннском кинофестивале

В Гостиной «Метрополя» провели встречу в честь победы фильма «Анора» на Каннском кинофестивале

Отель «Метрополь» пригласил друзей в свою Гостиную в честь вручения Золотой пальмовой ветви, самой престижной награды Каннского кинофестиваля, фильму «Анора». Почетной гостьей коктейля стала актриса Дарья Екамасова, исполнившая в нем одну из центральных женских ролей. В уютном премьер-люксе собрались ведущие журналисты, чтобы пообщаться с Дарьей, узнать о ее впечатлениях из Канн и со съемок.

«Искусство кино было сразу близко нашему отелю-новатору. Здесь был первый в Москве многозальный кинотеатр. Наши стены таят волнующие и курьезные истории знаменитых постояльцев: Фрэнсиса Копполы и Шэрон Стоун, Софи Лорен и Федерико Феллини, Арнольда Шварценеггера и Эмира Кустурицы, а также нескончаемой плеяды наших звезд и кинособытий. Легендарные интерьеры отеля становятся площадкой для съемок. Сегодня кинематографическая история «Метрополя» получила продолжение. Мы рады тому, что встречи в нашей Гостиной открывает Дарья Екамасова в связи с таким знаменательным событием», — заявила генеральный директор отеля Марина Скокова.

В сети «Рив Гош» появилась коллекция Istanbul Bosphorus бренда Atelier Rebul

В сети «Рив Гош» появилась коллекция Istanbul Bosphorus бренда Atelier Rebul

Аптека Rebul была основана французским фармацевтом Жаном Сезаром Ребулем в 1895 году. С годами репутация и престиж компании постепенно росли, а один продукт помог утвердить ее место в умах и сердцах клиентов — это был одеколон, с которого началась история парфюмерного бренда Atelier Rebul. Будучи переосмысленной как бывшая косметическая мастерская, вдохновленная 129 лет назад, Rebul теперь воссоздает чистоту природы, сочетая красоту и здоровье с научным опытом.

Новая коллекция марки — Istanbul Bosphorus, посвящение Стамбулу, в котором объединились традиции Европы и Азии. В фирменной композиции сочетаются ноты травы, мимозы, морской соли, дикого мака, фрезии, гелиотропа, турецкой розы, кедра, голубой сосны. В линии представлены парфюмерная вода в нескольких объемах, одеколон, гель для душа, лосьон для тела и рук, жидкое мыло, диффузор и свеча.

Девелопер Mono провел мероприятие для друзей бренда

Девелопер Mono провел мероприятие для друзей бренда

На открытых площадках фитнес-клуба The Rink Fitness прошло мероприятие Mono, бренда девелопера deluxe-класса с концепцией holistic real estate.  В этот день компания собрала светских гостей и друзей, чтобы вместе провести время на открытом воздухе. Концепция мероприятия стала логичным отражением философии проекта, основанной на гармонии внешнего и внутреннего. Программу открыл мастер-класс от топ-коуча Юрия Мурадяна. Основная часть была представлена серией спортивных активностей под руководством тренеров The Rink Fitness на открытых площадках для игры в теннис, падел, петанк, пинг-понг и бадминтон, а также специальной медитацией «Искусство балансирующих камней», направленной на гармонизацию физического и ментального аспекта.

Атмосфера мероприятия и сет-дизайн обращаются к лаконичными формам, природным материалам и спокойным оттенкам. Одним из главных акцентов стали элементы из бетона, отсылающие к материалу фасада первого проекта Kami, который создан при участии архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры». Жилой комплекс расположится в историческом районе Якиманки.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+