В пунктах Wildberries по всей стране запустится прием ненужных вещей
В течение следующих трех лет в пунктах выдачи заказов Wildberries установят 10 000 боксов для приема ненужной одежды. Компания подписала соответствующее соглашение с российским производителем и оператором оборудования по сбору вторсырья Ecoplatform на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Об этом сообщает издание «Ведомости».
Согласно соглашению, боксы по приему ненужной одежды появятся в ПВЗ Wildberries, расположенных в крупных городах, региональных и административных центрах России. Wildberries и Ecoplatform заключили партнерство в рамках проекта «Не просто вещь» — благодаря нему компании при поддержке производителя Synergetic уже установили с 2022 года в ПВЗ более 750 боксов по приему текстиля для повторного использования и переработки. Благодаря боксам, которые уже установлены в Москве и Подмосковье, на переработку было собрано и передано более 300 т текстиля.
Как отмечают «Ведомости», таким образом, к 2027 году сеть боксов для приема ненужных вещей в пунктах Wildberries вырастет более чем в 13 раз и может стать одним из самых крупных в российском e-commerce-сегменте проектом по сбору текстиля. В рамках проекта за сданные вещи пользователи боксов получают бонусы в приложении Ecoplatform. Баллы можно обменять на спецпредложения компаний-партнеров, включая скидки в онлайн-магазинах, покупку образовательных курсов, оплату ЖКХ, или направить их на благотворительность. Так, например, за 1 кг сданного текстиля пользователь может получить 250 бонусов.
По словам гендиректора Wildberries Татьяны Бакальчук, положительно оценивают установку боксов в ПВЗ более 92% владельцев площадок. Кроме того, более половины владельцев ПВЗ считают, что инициатива способствует увеличению потока клиентов. Как отмечает Бакальчук, для Wildberries проект также стал возможностью повышения лояльности со стороны партнеров.
Ранее в июне представители Wildberries сообщали, что маркетплейс будет развивать систему премий для пунктов выдачи заказов, работающих без нарушений. В апреле компания запустила программу лояльности для продавцов, которая предусматривает скидки на хранение, транзитные поставки и возврат товаров.