Московский бренд «Кролик что-то знает» очень любит свой город, поэтому команда KChTZ разработала коллекцию Best of Moscow c названиями ключевых районов для преданных ценителей столицы, а также для путешественников, которые хотят познакомить жителей других стран с Москвой. Идея серии заключается в том, чтобы создать комьюнити Best of Moscow — сообщество людей, которые признаются в любви самому значимому месту и расскажут об этом через свитшоты и бомберы с яркими названиями московских районов на спине. Всего в коллекции планируется 12 моделей. Три из них — Khamovniki, TSAO и Chertanovo — уже доступны в продаже.
«Мы уверены, что Хамовники, ЦАО, Чертаново и все остальные любимые нашими сердцами уголки города — это бренд и знак, который отличает каждого из нас в толпе и которым хочется делиться. На встрече с друзьями, по дороге с тренировки, на прогулке с собакой в своем районе — ты дома и хочешь об этом заявить. В Москве, в других городах России и в путешествиях наш код считывают повсюду, он находит отклик и улыбку в ответ», — рассказывает о проекте пресс-служба бренда.