Неделя потребления: современное искусство на бутылках и клип с таксой из приюта
![«Яндекс» анонсировал фестиваль Young Con](https://cdn.forbes.ru/forbes-static/c/608x405/new/2024/05/photo-2024-04-25-12-49-33-1-663b8269de08f.jpg)
Antonelli Firenze провел итальянский аперитив в Mina Bar
Чтобы отпраздновать полноправное наступление весны, бренд Antonelli Firenze пригласил журналистов и своих знаменитых муз — актрис Любовь Толкалину, Юлию Хлынину и Екатерину Вуличенко — в Mina Bar на итальянский аперитив. Попутно марка представила свою первую рекламную кампанию, снятую фотографом Данилом Головкиным специально для России.
Утренняя дымка над куполом Брунеллески и цветущие тосканские холмы, утопающие в нежно-золотистом мареве заката, — флорентийский бренд отдает дань рекомендациям Pantone, одновременно вдохновляясь ландшафтами Тосканы и культурным наследием Флоренции. Этой весной марка сохранила верность традиционной черно-белой и пастельной гамме, разбавив сливочно-бежевую основу акварельными тонами персиковой гаммы, насыщенными оттенками терракоты и охры и палитрой чая матча, морской волны, фисташек и сочной зеленой травы.
В Москве открылся первый в России бутик премиальной бытовой техники Casarte
В Москве состоялось открытие первого в России бутика премиальной бытовой техники Casarte. Марка, название которой образовано от итальянских слов la casa и arte, что означает «искусство дома», была впервые представлена в 2007 году. За неполные два десятилетия она стала неотъемлемой частью рынка премиальных продуктов, как родном в Китае, так и за его пределами. В 2023-м был открыт официальный интернет-магазин в России.
«Открытие первого бутика Casarte в России — безусловно, очень важное событие как для бренда Casarte в частности, так и для компании Haier в целом. Начиная с создания первого прототипа техники Casarte в 2006 году, бренд является не только воплощением настоящей гармонии технологий и стиля, но создает вокруг себя особую экосистему, позволяющую пользователю получать максимум, окружая себя лучшим из возможного. Став лидером сегмента премиальной бытовой техники в Китае, Casarte продолжает свое развитие, предлагая российским пользователям действительно уникальные решения», — рассказал генеральный директор Haier Russia Чжэньхуа Сунь.
edis выпустил лимитированную серию бутылок совместно с художником Ильей Кутобоем
Бренд живой воды из Осетии edis выпустил лимитированную серию бутылок, созданную совместно с художником Ильей Кутобоем. У воды, как и искусства, нет рамок и границ, им свойственно объединять и трансформировать. Помимо этого, они дают энергию, помогают замедлиться и заглянуть вглубь себя. По этой причине марка уже пять лет поддерживает современное искусство.
В основу коллаборации легла работа «Палм Принц», для которой лаконичная, узнаваемая форма бутылок edis стала идеальным холстом. Художник описывает ее так: «Ощущение полета над покачивающимися кронами пальм, возвращение в свое временное пристанище после жаркого дня — в таком настроении я ловил себя, когда заканчивался очередной день на берегу океана».
Erborian представил Super BB консилер
Erborian запускает Super BB консилер — продукт, который стирает границы между уходом и макияжем. Главная новинка этого года — продолжение культовой BB серии бренда. Комфортная легкая текстура и естественное безупречное покрытие с ухаживающими свойствами — отличное дополнение ритуала красоты. Консилер будет представлен в трех классических оттенках: светлом, натурально-бежевом и золотистом.
В составе — ниацинамид (5%) для борьбы с несовершенствами и высыпаниями, разглаживающий и увлажняющий комплекс белого женьшеня, а также ферментированный экстракт цветов этого корня для ровного тона и тонуса кожи, что особенно актуально в зоне вокруг глаз для коррекции темных кругов и отечности. Фактор SPF 25 обеспечивает дополнительную защиту в течение всего дня. Super BB консилер отлично сочетается с BB и Super BB кремами Erborian, не скатывается и не подчеркивает морщины.
Антоха MC представил новый клип «Ритм сердца», снятый при поддержке экосистемы Misty и ее основателя Берса Джамбулатова
Трек «Ритм сердца» Антохи MC, захвативший стриминги еще в 2017 году, в начале 2024-го получил визуальное воплощение усилиями команды, искренне влюбленной в творчество артиста. Чтобы все получилось, потребовался месяц обсуждений, два съемочных дня в Москве, спасенная приютом Vetcity Adoption такса Пино, особая пленка из Парижа 16 мм, а также полная отдача всех причастных. Видеоработа стала результатом коллаборации с экосистемой Misty и ее основателем, Берсом Джамбулатовым.
«Антоха MC — артист, который несет свет и добро. Сотрудничество с ним и создание клипа «Ритм сердца» — это не только возможность привлечь внимание к нашей экосистеме, но и подтверждение общих ценностей: важности самовыражения и заботы о других. А еще вся команда Misty веселится под треки Антохи МС на корпоративах!», — рассказывает о партнерстве Берс Джабраилов.
Exeed совместно со студентами Московского политехнического университета создал квиз по подбору модели автомобиля
В рамках сотрудничества с Московским политехническим университетом в 2024 году диджитал-команда маркетинга бренда Exeed приняла участие в проектной деятельности студентов. Разработка квиза началась в декабре 2023-го и в марте проект был завершен. По задумке авторов пользователи отвечают на вопросы теста, связанные с их образом жизни, предпочтениями и потребностями. На основе полученных данных система автоматически подбирает оптимальную модель автомобиля Exeed, учитывая индивидуальные особенности каждого участника.
Цель сотрудничества — плавно погружать студентов в рабочую среду, применять полученные в институте теоретические знания на практике в реальной компании, тем самым подготавливать новое поколение молодых талантов. В ходе проектной деятельности студенты принимали решения на основании реальных задач бизнеса и под руководством наставников создали сразу два цифровых продукта: квиз по выбору модели на сайте и дополнение к приложению Exeed по распознаванию индикаторов приборной панели.
«Слепая курица» открыла новый обувной бутик в ТЦ «Метрополис»
Сеть бутиков «Слепая Курица» пополнилась еще одним магазином обуви. Новое пространство площадью 620 кв.м. открылось в ТЦ «Метрополис» и стало уже третьим по счету обувным бутиком в портфолио компании. Марка, получившая признание аудитории благодаря самому широкому ассортименту очков, продолжает укреплять свои позиции в ретейле обуви, одежды и аксессуаров.
Новый обувной проект выдержан в уже узнаваемом стиле бренда, сочетающим в своем оформлении минимализм, но при этом сохраняя уже ставшее фирменным и узнаваемым «зазеркалье», которое погружает клиента в сказочное пространство, окружая красотой и самыми необычными новинками. Визуальная концепция через качественно оформленные витрины погружают покупателя в премиальную эстетику современных высокотехнологичных пространств, с премиальным сервисом и индивидуальным подходом к модным предпочтениям покупателей.
«Яндекс» анонсировал фестиваль Young Con
«Яндекс» приглашает студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT, на бесплатный фестиваль Young Con. Посетители смогут познакомиться с командами и технологиями компании, а начинающие разработчики, аналитики или тестировщики — пройти пробное собеседование. Фестиваль пройдет 27 июня в Live Arena, в нем можно участвовать офлайн и онлайн. Основной темой станет «Вселенная Яндекса», которая объединяет технологии, их создателей и пользователей. На открытии перед гостями Young Con выступят HR-директор Дарья Золотухина, технический директор «Поиска» Алексей Гусаков и глава ecom-сервисов Роман Маресов.
«Каждый год мы открываем двери для тысяч стажеров, многие из которых в итоге остаются работать в «Яндексе». Стажировка у нас — это доступ к целой вселенной проектов, ведь IT сегодня — это возможность сделать лучше самые разные области жизни. Мы делаем Young Con в формате яркого фестиваля, чтобы наглядно показать это разнообразие и помочь талантливым молодым специалистам определиться и выбрать себе работу, к которой действительно лежит душа», — говорит Дарья Золотухина.