Блогер Влад А4 запускает в России сеть магазинов под собственным брендом
Блогер Влад А4 (настоящее имя — Владислав Бумага) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на генерального директора новой сети «А4 магазин» Надежду Журину.
По ее словам, в ассортименте магазинов блогера будет представлена лицензионная продукция Влада А4, а также продукция его собственного производства, включая снеки, сладости и другие товары. Журина не раскрыла размер инвестиций в проект, однако сообщила, что в апреле для аккумулирования выручки сети было зарегистрировано юрлицо ООО «А4 магазин».
Как следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс», 39% в ООО «А4 магазин» владеет сам Влад Бумага, а еще 1% принадлежит ООО «АЧетыре», которое на 100% принадлежит также блогеру. Оставшиеся доли распределены между Антоном Гришиным (27%), Журиной (12%), Юлией Гатти (11%) и Захаром Назаренко (10%). Они совладеют магазином с лицензионной продукцией по «Гарри Поттеру» в Центральном детском магазине в Москве. Среди видов деятельности ООО указывается розничная торговля пищевыми продуктами, играми и игрушками, а также аренда интеллектуальной собственности.
Вместе с Назаренко, который также возглавляет агентство Megalicense, Влад А4 с 2021 года уже выпускает лицензионную продукцию в России. Кроме того, в партнерстве с бывшим вице-президентом по маркетингу «Данон Россия» Виталиусом Паулюсом и бывшим топ-менеджером сетей «Дикси» и «Пятерочка» Алексеем Клочковым блогер развивает бизнес по производству съедобной продукции. Он выпускает лимонады, снеки и сладости под брендом Lava Lava.
Первый — флагманский — «А4 магазин» был открыт в ЦДМ в ноябре 2023 года. Как пояснила Надежда Журина, решение развивать сеть магазинов было принято, поскольку у Влада А4 есть популярный личный бренд. Предполагается, что в сети до конца года откроются еще две точки продаж. Бренд также будет развиваться по франшизе в разных городах России. Планируемые сроки окупаемости точек, которые запустятся в 2024 году, по словам Журиной, составят до 1,5 года.
Влад Бумага — номинант в рейтинг 30 самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes в 2020 году в категории «Новые медиа». В 18 лет он зарегистрировал YouTube-канал под названием «А4» и начал с роликов на самые разные темы: «Когда мамы нет дома», «Вопрос-ответ», «Детские фото», «Что в моей сумке». Настоящую популярность ему принесли челленджи. Сейчас у Влада 53,5 млн подписчиков на YouTube и 7,2 млн — в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена).