К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди горожан впервые превысила 52%

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Согласно результатам исследования компании GfK, в I квартале 2024 года подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 52% жителей российских городов. Самым популярным сервисом у россиян по-прежнему остается «Кинопоиск»

Согласно данным исследования компании GfK, с января по март 2024 года доля подписчиков онлайн-кинотеатров среди жителей российских городов впервые превысила 50%. В опросе аналитиков, результаты которого есть в распоряжении Forbes, приняли участие 7500 респондентов от 16 до 55 лет из разных регионов России, включая малые города с населением до 100 000 человек. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Так, в I квартале 2024 года подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 52% жителей российских городов — как указывает GfK, это новый рекорд среди платформ. Рост показателя по сравнению с предыдущим кварталом составил 47%. Предыдущий максимум по проникновению подписок — 49% — фиксировался в I квартале 2023 года. Как отмечают исследователи, увеличение числа подписчиков онлайн-кинотеатров традиционно для начала года. Однако такой значимый рост в течение одного квартала произошел впервые за два года, отмечают в GfK. 

Доля платящих подписчиков за три месяца этого года выросла до 38% горожан — это тоже рекордное значение за время исследований, ранее показатель не превышал 33%. Как отмечают исследователи, в I квартале количество подписчиков нарастили все онлайн-кинотеатры из первой пятерки лидеров, за исключением платформы Kion. Бессменный лидер по числу подписчиков — «Кинопоиск». Число подписчиков сервиса составляет 23,1% горожан, платформа также является лидером среди онлайн-кинотеатров с платной подпиской (18,6%).

 

По данным GfK, самый значительный рост по количеству подписчиков показал онлайн-кинотеатр Wink «Ростелекома». В I квартале 2024 года им пользовались 13,1% горожан, а в последнем квартале 2023-го — 9,7%. Таким образом, как отмечают исследователи, Wink сильно увеличил отрыв от ближайшего конкурента, «Иви», которым в I квартале пользовались 10,7% городских жителей (против 9,5% в предыдущем квартале). Четвертое место среди лидеров по количеству подписчиков вернул себе онлайн-кинотеатр Okko, опередив Kion. Доля подписчиков Okko в I квартале увеличилась до 8,1% горожан. По количеству платящих подписчиков в I квартале заметно вырос онлайн-кинотеатр Start — с 1,3% в IV квартале 2023 до 2,1% в I квартале 2024 года.

Уровень проникновения подписки на онлайн-кинотеатры вырос во всех возрастных категориях, отмечают исследователи. Самый высокий уровень проникновения в Москве и Санкт-Петербурге, где подписками пользуются 58% жителей. Самый низкий уровень (46%) — в городах с населением до 100 000 человек.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+