К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В 2023 году покупатели стали чаще предпочитать секонд-хенды обычным магазинам одежды

Фото Matt Cardy / Getty Images
Фото Matt Cardy / Getty Images
По данным аналитиков компании ThredUp, в прошлом году мировой рынок вещей из секонд-хендов рос быстрее, чем традиционная розничная торговля. Его оборот составил $197 млрд — это на 18% больше, чем годом ранее. Эксперты объясняют тенденцию тем, что многие потребители считают, что покупая вещи в секонд-хендах, они чувствуют «наибольшую отдачу от затраченных средств»

В прошлом году мировой рынок подержанных вещей (одежды и аксессуаров из секонд-хендов) рос быстрее, чем традиционная розничная торговля, продающая новые товары. Об этом сообщает издание Women's Wear Daily (WWD) со ссылкой на данные одного из крупнейших секонд-хенд-маркетплейсов ThredUp.

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Так, согласно данным ThredUp, в 2023 году мировой рынок секонд-хендов вырос на 18% — его оборот составил $197 млрд. По прогнозам аналитиков, в следующие несколько лет он продолжит рост — примерно в три раза быстрее, чем общий рынок торговли одеждой, и к 2028 году достигнет $350 млрд. В США, по данным ThredUp, рынок подержанной одежды в 2023 году вырос на 11% (в семь раз быстрее, чем общий рынок одежды), до $43 млрд. 

«Рынок продолжает расти, и он растет быстрее, чем традиционная розничная торговля. Во многом это обусловлено предпочтениями потребителей. Говоря об опыте покупок в секонд-хендах, продажах подержанных вещей и ожиданиях от будущего, мы видим, как доля такой одежды в шкафах потребителей со временем увеличивается», — объяснил в комментарии WWD Джеймс Рейнхарт, генеральный директор ThredUp.

 

В отчете компании говорится, что 60% опрошенных аналитиками потребителей считают, что покупая вещи в секонд-хендах, они чувствуют «наибольшую отдачу от затраченных средств». А 55% респондентов заявили, что и дальше намерены беречь свои средства, покупая подержанные вещи, если их доходы не вырастут, а экономические условия в мире не улучшатся. «Поскольку более половины всех потребителей покупали в прошлом году подержанную одежду, очевидно, что сегмент перепродажи одежды в секонд-хендах теперь прочно укоренился в модной сфере», — добавил в комментарии WWD Нил Сондерс, управляющий директор аналитической компании GlobalData. 

«Привычка покупать подержанные товары не ограничивается определенными поколениями. Молодые покупатели идут в секонд-хенды, чтобы купить вещи, с помощью которых они могли бы выразить себя и создать личный стиль. Родители полагаются на секонд-хенды, когда им нужно экономично и экологически ответственно обеспечить семью одеждой, а старшее поколение покупает в них по доступным ценам вещи дорогих брендов и получает удовольствие от охоты за уникальными товарами», — добавил Сондерс. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+