Где: МТЮЗ
В кино Андрей Максимов — маньяк Фишер в одноименном сериале и Желтый в «Слове пацана». В МТЮЗе у ученика Камы Гинкаса уже десяток ролей, но особый успех ему принес Бенволио в драме Петра Шерешевского «Ромео и Джульетта».
Режиссер переселил Шекспира в 90-е и жжет нерв времени, где Парис, майор милиции, цинично предлагает бизнесменам Капулетти крышу в обмен на свадьбу с Джульеттой; главная машина — черный «Бумер», одежда — треники с растянутыми коленками, а молодость детей проходит на адреналине, потому что в огне бандитских разборок расстояния между жизнью и смертью нет.
Ромео и Джульетта переспали сразу на балконе, а автомеханик и бывший афганец отец Лоренцо венчает их в гараже. В этом шумном, бьющем токами спектакле, именно Андрею Максимову удается сделать главным периферийного персонажа шекспировской пьесы. Друг Ромео Бенволио, самый неконфликтный, добрый, как сердце пацанской дружбы, несет на себе всю горечь сюжета, ощущая вину за смерть друзей, и по сути меняет ход истории. Ромео и Джульетта отказываются умирать, посылают подальше взрослых, из-за ссор которых гибнут только начинающие жить молодые ребята, и улетают в родительском «Бумере» со словами: «А пошли они с их трагедиями».
Уже в апреле в том же МТЮЗе у Андрея Максимова новая роль — Шариков в «Собачьем сердце» режиссера Антона Федорова. Профессор Преображенский — Игорь Гордин.