Бренд H&M обвинили в сексуализации детей из-за рекламы школьной формы
Компания H&M извинилась за свою рекламу школьной формы после жалоб пользователей соцсетей, которые обвинили бренд в сексуализации несовершеннолетних. Об этом сообщает издание The Independent.
На фотографиях, которые стали частью рекламной кампании H&M в Австралии, были изображены две девочки возраста начальных классов в белых блузах, серых сарафанах и черных туфлях. Фотография сопровождалась подписью «Заставляйте оборачиваться на вас в коллекции Back to School от H&M». Как отмечает Independent, пользователи соцсетей назвали слоган, сопровождающий изображения маленьких детей, «крайне неуместным», а саму рекламную кампанию «мерзкой» и «отвратительной».
«Мы глубоко сожалеем о причиненном оскорблении и изучаем, как мы будем представлять кампании в будущем», — говорится в заявлении, которое представители бренда выпустили, удалив рекламу.
В конце 2022 года французский модный дом Balenciaga обвиняли в оправдании педофилии и детской порнографии из-за двух рекламных кампаний, приуроченных к запуску новой линии товаров Objects. Для съемки бренд привлек документального фотографа Габриэля Галимберти, который создает портреты, окружая людей важными для них вещами. В съемках для Balenciaga приняли участие дети, только вокруг были расставлены предметы из коллекции Objects. Главной проблемой стало то, что на некоторых снимках дети держали в руках плюшевых медведей, одетых в кожаные портупеи, ошейники с замками и наручники, которые вызвали у подписчиков ассоциации с БДСМ-эстетикой.
А в декабре 2023-го Zara удалила рекламную кампанию новой коллекции The Jacket после бойкота пользователей соцсетей и пропалестинских активистов. Они увидели в изображенных на фотографиях манекенах бренда сходство с телами погибших в секторе Газа в белых саванах. В компании отмечали, что рекламные фото были сняты еще до начала военного конфликта между Израилем и палестинским движением ХАМАС в октябре.