К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бренд H&M обвинили в сексуализации детей из-за рекламы школьной формы

Фото DR
Фото DR
Бренд H&M обвинили в сексуализации несовершеннолетних детей в недавней рекламе школьной формы. Пользователи соцсетей раскритиковали компанию за то, что фотографии двух девочек сопровождала подпись «Заставляйте оборачиваться на вас», которую некоторые посчитали «крайне неуместной». H&M удалил снимки и извинился за рекламу

Компания H&M извинилась за свою рекламу школьной формы после жалоб пользователей соцсетей, которые обвинили бренд в сексуализации несовершеннолетних. Об этом сообщает издание The Independent. 

На фотографиях, которые стали частью рекламной кампании H&M в Австралии, были изображены две девочки возраста начальных классов в белых блузах, серых сарафанах и черных туфлях. Фотография сопровождалась подписью «Заставляйте оборачиваться на вас в коллекции Back to School от H&M». Как отмечает Independent, пользователи соцсетей назвали слоган, сопровождающий изображения маленьких детей, «крайне неуместным», а саму рекламную кампанию «мерзкой» и «отвратительной».

«Мы глубоко сожалеем о причиненном оскорблении и изучаем, как мы будем представлять кампании в будущем», — говорится в заявлении, которое представители бренда выпустили, удалив рекламу. 

 

В конце 2022 года французский модный дом Balenciaga обвиняли в оправдании педофилии и детской порнографии из-за двух рекламных кампаний, приуроченных к запуску новой линии товаров Objects. Для съемки бренд привлек документального фотографа Габриэля Галимберти, который создает портреты, окружая людей важными для них вещами. В съемках для Balenciaga приняли участие дети, только вокруг были расставлены предметы из коллекции Objects. Главной проблемой стало то, что на некоторых снимках дети держали в руках плюшевых медведей, одетых в кожаные портупеи, ошейники с замками и наручники, которые вызвали у подписчиков ассоциации с БДСМ-эстетикой. 

А в декабре 2023-го Zara удалила рекламную кампанию новой коллекции The Jacket после бойкота пользователей соцсетей и пропалестинских активистов. Они увидели в изображенных на фотографиях манекенах бренда сходство с телами погибших в секторе Газа в белых саванах. В компании отмечали, что рекламные фото были сняты еще до начала военного конфликта между Израилем и палестинским движением ХАМАС в октябре. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+